ООО «Белвнешреклама» Белвнешреклама
ул. Ложинская, д. 16, к. 409 Минск Республика Беларусь 220125
+375293190202 +375173190202 info@bzr.by BYN

+375 (17) 319 02 02
+375 (29) 319 02 02
+375 (33) 319 02 02


Заказать
звонок

Заказ обратного звонка

Введите код
Главная » Блог » Рассылка в Viber: ожидание и реальность

Рассылка в Viber: ожидание и реальность

Рассылка в Viber: ожидание и реальность

Чем хорош вайбер для бизнес-рассылок?

Давайте же определим преимущества вайбер, которые реально заставляют внедрять его в свои бизнес-процессы.

Реакция на сообщения. Реклама в вайбер не так назойлива, ведь если у человека в смартфоне есть вайбер — значит, именно так ему удобно получать полезную информацию. В исследовании, которое провела компания Accenture Strategy, 2/3 респондентов ответили, что используют именно онлайн-каналы во время распродаж, маркетинговых акций и для получения услуг, потому что для них это действительно удобно.

Визуализация. Отправлять сообщения в вайбер можно с картинками, красивыми символами, красочными кнопками и т. п.

Персонализация. Можно персонализировать сообщения, например, настраивать автоматическое поздравление с Днем рождения.

Отписка. От viber-рассылки можно быстро отписаться, что было невозможно сделать в смс, (правда листать нужно в самый верх чата).

Информативность. Можно использовать 1000 символов.

Отчетность и аналитика. По рассылкам через вайбер мы видим статистику по прочтениям, что было невозможно в отчетах по смс, и что самое важное для любого маркетолога, есть возможность отслеживать продажи и видеть всю эффективность канала.

При таком количестве преимуществ и новых возможностей сложно пройти мимо вайбер-рассылок и не воспользоваться этим каналом.

Где сейчас на шкале находится канал VIBER?

На данный момент по расположению на параболе ожиданий он приближается к вершине «завышенных ожиданий”.

Это совершенно неудивительно, практически все компании, у которых была такая возможность, сейчас используют массовые рассылки в вайбер.

СМС уже неэффективны, и все это понимают. Все, кто используют вайбер в своей маркетинговой деятельности, еще только тестируют его или начинают это делать. Вскоре каждый будет видеть конверсию по этому каналу и можно будет посмотреть фактические результаты в разных сферах деятельности.

Почему и вайбер может оказаться в точке разочарования?

  • Реальный номер клиента, и номер, зарегистрированный в viber, могут не совпадать.
  • Для многих людей вайбер является простым способом связи с близкими людьми, каналом переписки по работе или учёбе. Но не способом следить за акциями и промо.
  • Да, людям нравится этот канал коммуникации. Они реально хотят получать через него сообщения о горячих акциях и распродажах, но только от тех компаний, которые им интересны.
  • Проблема в том, что базы номеров часто покупаются и перепродаются, из-за этого в вашем смартфоне куча нежелательных сообщений.

Все эти недостатки прямо говорят о том, что вайбер не заменит всех каналов коммуникации, потому что рано или поздно эффективность любого из них начинает снижаться. А в то время как все внимание было сконцентрировано на вайбере, остальные каналы были незадействованы.

Что делать, чтобы мягко преодолеть «Точку разочарования”?

Следующий график демонстрирует необходимость в постоянных инновациях. Что имеется в виду? То, что любому бизнесу, любой компании и потребителям постоянно нужны инновации.

Пользователю не нравятся email? Окей, давайте ему слать web-push.

Не работает? Давайте отправим рассылку в вайбер. Эту цепочку и вариации можно продолжать долго, потому что уже сегодня есть более 15 возможностей, которые можно использовать для определенных целей.

В свою очередь, выбирая сервис отправки, учитывайте, что вы не должны сосредотачиваться только на вайбер-рассылках, ваш выбор должен опираться на многоканальность сервиса и его потенциальные возможности, если вдруг вайбер не даст ожидаемых результатов. Всегда будут появляться какие-то новые способы коммуникации с клиентом, но успех не будет сводиться к тому, чтобы взять и первым внедрить все. Успех — в синергии всех каналов коммуникации, которые в данном случае являются взаимозаменяемыми и взаимодополняемыми.

Подразделение по таргетированной рекламе TargetPro.

тел. +375 (29) 171−14−17

тел. +375 (17) 319−24−27

info@targetpro.by

Похожие статьи:

Реклама в Фейсбук
Переводим клиентов от фрилансеров на тех же условиях!
Viber — актуальный продукт в нашем портфеле
Количество новых форматов рекламы в поисковой выдаче Яндекса в Беларуси увеличится в десятки раз
Акция для Яндекса — Контекстная + таргетированная реклама = Скидка 120 BYN
Таргетированная реклама ВКонтакте
Таргетированная реклама в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram
Таргетированная реклама бьет точно в цель
Виды таргетинга Вконтакте
Форматы объявлений в Viber
Преимущества контекстной рекламы
Реклама в Viber — новый тренд
Принцип работы контекстной рекламы в интернете
Если нет сайта, доступна ли услуга контекста?
Как работает контекстная реклама?
Заказать рекламу

Заказать: Рассылка в Viber: ожидание и реальность

Введите код
Отзывы клиентов
  • 24 шоп бай

    В целом, мы довольны работой с вами, хоть шероховатостей было много. Работа выполнена качественно, и результат нас полностью удовлетворил. Понравилось, что со стороны «БелВнешРекламы» были проведены корректировки нашего ТЗ: это позволило устранить некоторые ошибки. Также благодарны за помощь в подготовке документации. Мы хотим продолжить сотрудничество с вами, а проделанной работе даем твердую четверку

    :)

  • Лидо

    Вывеска нравится, просроченных дедлайнов по изготовлению и монтажу нет, все сделали в срок. Еще не видела, как она горит, сегодня только буду смотреть. В целом, вашей работой довольна. Хочу выразить благодарность Елене Шалимо, которая занималась размещением рекламы на билбордах. Ангелина, маркетолог ЛИДО

  • ОфисТоп

    Компания ООО «БелВнешРеклама» еще на этапе поиска заказчика предложила интересные условия для сотрудничества, пошла навстречу при оформлении всех документов. Хочется отметить профессионализм слаженную работу производства, дизайнеров и отдела продаж. Отличный результат работы. Уже совсем не новый короб получил вид современного и аккуратного изделия и отлично дополнил экспозицию магазина. Бирук Максим Константинович, директор ООО «ОфисТоп»

Смотреть все отзывы
Заказать звонок Онлайн корзина
Обновление заявки

Заказать рекламу

Введите код

Хочешь получить
БЕСПЛАТНЫЙ МОНТАЖ?
Оставь свои данные:



подписаться на рассылку

не подписываться на рассылку