Продолжаем серию интервью наших клиентов. Всем интересно узнать как размещаются другие компании. Перед размещением появляется много вопросов. Поэтому мы решили описать текущее размещение клиентов и донести до новых наших покупателей их опыт и рекомендации.
Добрый день, Денис. (Денис Сапега — директор интернет-компании Seologic)
Спасибо, что решили поделиться своим опытом размещения рекламы
— Расскажите немного о своей компании.
Компания Seologic - одни из лидеров белорусского рынка Интернет-маркетинга. Имеем огромный опыт работы с сотнями проектов различной степени сложности. Нашими клиентами являются как лидеры белорусского рынка, так и компании мирового уровня.
— Расскажи в двух словах о своих достижениях.
Уже несколько лет входим в ТОП10 Интернет-агентств РБ по различным Интернет-рейтингам: как белорусским, так и российским. В 2016 году мы заняли 2-е место в рейтинге seo-компаний в Р. Б. Этот результат мы достигли всего лишь за 4-ре года, чем очень гордимся.
— Вы занимаетесь сео-продвижением?
Не только, мы предоставляем полный комплекс интернет-услуг:
— Как Вы оцениваете свои успехи?
Многочисленные сертификаты специалистов, аттестации агентства, подтверждают высокий уровень предоставляемых услуг.
— Как часто Вы используете рекламу?
Постоянно! Как рекламное интернет-агентство мы очень хорошо понимаем все её возможности.
— Какую Вы при этом используете цель?
Целей несколько, все идут параллельно и неразрывно связаны друг с другом:
— Зачем нужна наружная реклама Интернет-агентству?
В первую очередь, наружная реклама создает доверие и повышает узнаваемость бренда. Кроме того, она помогает донести до потенциальных клиентов, что мы есть, и напомнить очередной раз текущим клиентам, что мы работаем над развитием их проектов и привлечением целевой аудитории.
— Как вы выбираете адресную программу?
Так как наш бизнес относится к В2 В, то основные места — это ключевые артерии города и МКАД.
— Почему Вы решили размещаться на МКАД?
Наша целевая аудитория чаще всего использует автомобиль для перемещения. Также МКАД выбрали по причине большого потока авто за короткое время.
— Что для Вас важно в макете?
Не запоминаются рекламные щиты, на которых множество картинок, мелкий текст, некорректно сочетаемые и неприятные глазу цвета. С ними просто не успеваешь либо нет желания знакомиться. Нужно учитывать, что целевая аудитория знакомится с «визитной карточкой» в основном в процессе движения, будь то на авто либо пешком, поэтому для нас важно: простота, броскость, понятность, лаконичность и соответствие фирменным цветам брэнда.
— Как Вы относитесь к креативной рекламе?
Позитивно, если креативная реклама к месту и особенно, когда она с юмором. Мы считаем, что это достаточно эффективный инструмент для привлечения аудитории.
— Как Вы считаете, что именно повлияло на эффективность Вашей наружной рекламы?
Другие статьи:
Реставрация вывесок и объемных букв
Изготовление, установка и выкуп рекламных конструкций
Эффективная реклама. Как создать работающий билборд?
Большие объемные буквы с подсветкой для ОМА
Оформление окон пленкой Oneway vision