Что делать, если я хочу вывести свой новый продукт на рынок, а рекламной кампании нет?
Если у вас есть новый продукт, но нет команды, которая занимается продвижением продукции — обратитесь за помощью к нам.
Пока вы думаете, мы напомним, что реклама — это один из самых эффективных инструментов информирования потребителей о товаре, его качествах и преимуществах.
Важно помнить, что успешная реклама нового продукта должна:
-заставить покупателя запомнить название;
-цеплять визуально или лингвистически (самой эффектной будет реклама с одной картинкой и тремя-четырьмя словами);
-быть предельно понятной (упор на одно самое крутое преимущество: вкус, цена или качество).
В самом начале кампании реклама обычно носит массовый характер, чтобы приучить как можно больше покупателей к новому товару. Тут эффективно будет использовать наружную рекламу (рекламные вывески, бигборды, а также нестандартную наружную рекламу с разного рода нестандартными решениями, о которых мы писали раньше), и рекламу в метро, в Интернете и в СМИ. Начать можно с тизера, создав дополнительную интригу. Через некоторое время интенсивность рекламы снизится, и тогда важно поддерживать интерес покупателя, периодически напоминая о себе.
Если вы еще сомневаетесь — обращайтесь к нашим специалистам. Они помогут вам определиться с целью, выделят целевую аудиторию, составят работающий рекламный макет, проанализируют конкурентов и будут с вами рядом весь период рекламной кампании.
Другие статьи:
Объемные буквы из пенопласта
Оформление окон пленкой Oneway vision
Большие объемные буквы с подсветкой
Реставрация вывесок и объемных букв
Дизайн и изготовление выставочных стендов