C тех пор, как смартфоны появились практически у всех, традиционный маркетинг существенно видоизменился.
Меняются технологии — меняются и каналы коммуникации с потребителем. И это тенденция определенно положительная — новые мессенджеры позволяют оперативно донести информацию до клиента и быстро получить желаемый отклик.
К таким мессенджерам относится, в первую очередь, Вайбер. Теперь наряду с отправкой емейл сообщений и СМС можно использовать рассылки по Viber.
![](/img.bzr.by/images/main_viber.png)
Преимущества Viber в сравнении с СМС:
Как и все новое, такой вид рекламы или коммуникации работает особенно эффективно.
Этому способствуют такие особенности канала:
- Максимальная длина текстового сообщения составляет 900 символов, что намного больше доступных в СМС 70.
- Есть возможность добавлять в месседж видео или аудио контент, фото и рисунки.
- Можно делать кликабельные ссылки, что обеспечит дополнительные переходы на сайт и позволит получателю сразу узнать подробности акции или характеристики заинтересовавшего товара.
- Для отслеживания переходов используйте utm-метки, тогда Google Analytics вам точно покажет, какая кампания заинтересовала подписчиков больше всего.
- В Вайбере можно создавать группы и общаться с подписчиками, как и в других социальных медиа.
- Привлекательная цена.
- Отправка рассылок по Вайбер дешевле, чем SMS, что может повлиять на выбор канала в комплексе с более широким функционалом.
- Приложение одинаково хорошо работает на разных платформах (iOS, Android и даже менее известных аналогах).
- Viber рассылки отличаются практически 100% доставляемостью.
- Если ваш получатель онлайн (а сейчас практически все владельцы смартфонов активно пользуются мобильным интернетом или подключаются к повсеместно доступным wi-fi сетям), сообщение будет просмотрено мгновенно, так как оно показывается во всплывающем окне на экране смартфона.
- Вайбером пользуется наиболее активная и платежеспособная часть населения.
- Как минимум, пользователи имеют смартфоны и пробуют в действии новые приложения, а значит, они потенциально являются клиентами e-commerce проектов в целом и интернет-магазинов в частности.
![](/img.bzr.by/images/3840.jpg)
Для чего вам Вайбер?
- Через данный канал можно отправлять как промо, так и триггерные сообщения.
- Возможность подкрепить такие уведомления фото, видео и аудиоконтентом делает их более интересными, у получателя появляется стимул детальнее ознакомиться с содержимым.
- Такой канал отлично подходит для того, чтобы проинформировать покупателя о том, что оплата за заказ получена и товар доставлен.
- Чтобы такое осуществить, достаточно настроить простые сценарии.
- Помимо этого, есть возможность настроить доставку уведомлений типа «брошенная корзина” и напоминать потенциальному клиенту о том, что он забыл завершить оформление заказа и все товары, которые ему приглянулись, могут достаться другим покупателям, если ничего не предпринять.
- Сюда же можно добавить персональные рекомендации — перечень товаров, которые по тем или иным критериям могут заинтересовать получателя.
- Преимуществом будет оперативность информирования клиента и сам формат сообщения, ведь для того, чтобы его прочитать, получателю не нужно будет проверять почту, а достаточно просто взглянуть на экран мобильного.
- Как и Push, сообщение появится поверх всех окон.
![](/img.bzr.by/images/img-1.png)
Стоимость рассылки в Viber
зависит от объема вашей базы клиентов:
- менее 10 000 стоимость 1 сообщения — 0,04 BYN;
- от 10 000 до 25 000 стоимость 1 сообщения — 0,03 BYN;
- от 25 000 до 50 000 стоимость 1 сообщения — 0,02 BYN;
- от 50 000 до 100 000 стоимость 1 сообщения — 0,018 BYN;
- от 100 000 до 200 000 стоимость 1 сообщения — 0,016 BYN.
![](/img.bzr.by/images/1491567536_5.jpg)
Подразделение по таргетированной рекламе TargetPro.
![](/img.bzr.by/images/target.png)
тел. +375 (29) 171−14−17
тел. +375 (17) 319−24−27
info@targetpro.by
Похожие статьи:
Переводим клиентов от фрилансеров на тех же условиях!
Количество новых форматов рекламы в поисковой выдаче Яндекса в Беларуси увеличится в десятки раз
Виды таргетинга Вконтакте
Форматы объявлений в Viber
Реклама в Viber — новый тренд
Принцип работы контекстной рекламы в интернете
Если нет сайта, доступна ли услуга контекста?
Как работает контекстная реклама?