В Viber зарегистрированы 800 млн. пользователей по всему миру, в том числе 5,5 млн. зарегистрированных пользователей из Беларуси.
59% аудитории заходит из Минска.
Теперь рекламодатели могут продвигать продукты с помощью рекламы после звонка между пользователями, объявлений в магазине стикеров, рекламы в десктоп-версии мессенджера, а также с помощью кликабельных стикеров и стикеров с аудиосообщением.
Наше предложение — Реклама после звонков, которая появляется после окончания разговора между пользователями и представляет собой короткий текст с изображением. Формат включает рекламный текст, изображение и кнопку call to action (призыв к действию).
В десктоп-версии Viber предлагаем баннерную и видеорекламу размером 300×250. Видеореклама воспроизводится автоматически, звук в ней воспроизводится при наведении курсора.
В мобильном приложении также доступно размещение объявлений на странице загрузки стикерпаков — пользователи видят их после скачивания наборов. Например, это может быть баннер со ссылкой на приложение в Google Play.
Чтобы пользователям было комфортно общаться и не было необходимости отключать рекламные сообщения, Viber разрабатывает форматы рекламы таким образом, чтобы они не мешали пользовательскому опыту и сохраняли приватность общения, то есть были максимально нативными.
Подразделение по таргетированной рекламе TargetPro
тел. +375 (29) 171−14−17 +375 (17) 319−24−27
Пример успешной рекламной кампании:
Подразделение по таргетированной рекламе TargetPro.
тел. +375 (29) 171−14−17
тел. +375 (17) 319−24−27
Похожие статьи: