Весна пришла! А это значит, что пришло время обновления и реализации своих планов. Традиционно весной начинаются массовые рекламные кампании, приуроченные разным праздникам и поводам. Вот некоторые из них:
Праздники:
8 марта |
Поводы:
Желание обновиться, изменить жизнь и свое окружение |
День Святого Патрика |
Обостренное желание любви и романтики |
1 апреля |
Начало садово-огородных работ |
Пасха |
Раннее бронирование отпусков |
День труда
|
Возобновление строительства дома мечты и его отделки
|
Если ваша компания готова обеспечить потребителя товарами и услугами, то пора начать готовиться к рекламному сезону.
Попробуйте начать с краткосрочных акций, которые побудят покупателей к спонтанным покупкам, привлеките их акциями и бонусами.
Позаботьтесь о том, чтобы вас легко было найти. Пусть бигборд-указатель подскажет путь к вашему офису и избавит клиентов от нервного блуждания по микрорайону. А еще можно поменять рекламную вывеску на более современную и красочную.
Не бойтесь экспериментов и делайте рекламу яркой и запоминающейся. Это не только позволит клиенту лучше запомнить вас, но и украсит город нестандартной рекламой.
Попробуйте новые рекламные каналы: рекламу на транспорте, на радио или в метро.
Если у вас есть планы — обращайтесь к нашим специалистам, и они помогут их реализовать.
Другие статьи:
Что делать, если работники компании хотят удивить коллег или начальство?
Реклама на транспортерных лентах
Печать неоновыми чернилами
Особенности эффективности наружной рекламы
Как мы исследовали эффективность наружной рекламы в региональном городе
Все, что вы хотели знать о рекламе на авто
Вывод нового продукта на рынок
3 простых способа сэкономить бюджет