Таргетинговая реклама — это довольно бюджетный способ увеличить узнавание Вашей компании у целевой аудитории и прекрасное дополнение к маркетинговой кампании.
Преимущества таргетированной рекламы:
Точный охват целевой аудитории
Основным преимуществом контекстной таргетированной рекламы является возможность точного выявления целевой аудитории — таргетинг. Только социальные сети дают рекламодателю возможность строго таргетироваться на целевую аудиторию. Вы можете подобрать целевую аудиторию по полу, возрасту и месту жительства, семейному положению, профессии и даже увлечениям потенциального клиента.
Невысокая стоимость
Так же основным достоинством таргетированной контекстной рекламы является низкая стоимость размещения рекламы. Несмотря на то, что социальные сети понемногу повышают стоимость размещения рекламных сообщений, их расценки продолжают оставаться самыми дешевыми в интернете.
Ненавязчивая реклама
Реклама в социальных сетях не столь явная, она не рассматривается пользователями как навязываемая, скорее сообщение воспринимается как рекомендации знакомых, как мнение интересных людей, лидеров мнений, и это вызывает большее доверие.
Шировая аудитория
Как Вы знаете, социальные сети каждый день посещают миллионы пользователей — более 2,8 млн человек в день в Беларуси, что дает огромный потенциал для рекламодателя. Ни один инструмент не может дать такого количества посетителей на Ваш сайт, партнерский продукт или услугу, как эффективная качественная реклама в социальных сетях.
Подразделение по таргетированной рекламе TargetPro.
тел. +375 (29) 171−14−17
тел. +375 (17) 319−24−27
Примеры успешных рекламных кампаний
Похожие статьи: