ООО «ЛидерМатрасМаркет» является торговым представительством компании «Вегас» на территории Республики Беларусь. Уже более 10 лет мы продаем ортопедические матрасы, кровати, мебель для спальни, а также ряд аксессуаров для сна под брендом Vegas через дилерскую сеть и в собственных розничных фирменных салонах «Vegas-все для сна». В настоящее время сеть салонов Vegas насчитывает 20 объектов, большинство из которых расположены в Минске и областных центрах Беларуси.
В каждом из салонов можно получить профессиональную консультацию по выбору товаров для сна, а также протестировать продукцию: полежать на ортопедических матрасах и подушках, посмотреть образцы самых популярных моделей кроватей, расцветки текстиля для спальни.
Компания активно использует как привычные, так и новые формы рекламы для коммуникации с покупателями. Инфоповоды могут быть самыми разными: от локальных задач по анонсированию акций и специальных товарных предложений до продвижения бренда и формирования культуры здорового сна в обществе.
Одним из инструментов, к которому прибегаем на протяжении нескольких последних лет, является наружная реклама: вывески в местах размещения салонов Vegas, имиджи на уличных рекламных конструкциях.
Непосредственно реклама на бордах или аналогичных носителях в нашем случае хорошо зарекомендовала себя в качестве одного из средств при реализации двух основных задач — продвижение специальных продуктов на рынок или анонс открытия новых точек продаж.
При подготовке макетов руководствуемся поставленной задачей, здравым смыслом и соответствующим разделом брендбука. Так, если макет посвящен продукту, акцент делается на его качественное изображение, название, бренд, цену и адрес сайта, где потенциальный покупатель может найти более подробную информацию. В случае с анонсом открытия на первое место выходят бренд, дескриптор с основным ассортиментом, адрес салона и дополняющий все это имидж. Я сторонник лаконичности в оформлении макетов для наружной рекламы, так как у водителей, на которых она в основном направлена, совсем мало времени на контакт с вашим рекламным сообщением.
Стараемся тщательно подходить к формированию адресной программы: помимо предложения, подготовленного менеджером, всегда дополнительно просматриваем альтернативные варианты в интересующем районе или городе для составления полной картины локаций наружных конструкций. В Минске зачастую проезжаю по местам размещения потенциально интересных сторон, чтобы убедиться в правильности выбора. В регионах при составлении адресной программы в основном приходится полагаться на опыт и профессионализм менеджеров компаний-операторов.
В силу профессии постоянно стараюсь обращать внимание на появляющуюся в городе наружную рекламу. Каких-то особо креативных решений за последнее время мне не встречалось, но долго радовали глаз имиджи Coca-Cola и Nescafe. А вот пример несколько абсурдного креатива вспомнился сразу: некоторое время назад на одном из бордов возле дома увидела социальную рекламу. На плакате был размещен слоган «Сделай свой выбор», зеленые или голубые пиктограммы с обозначениями различного рода невинных занятий (книги, велосипед и т. д.), а в центре макета — красный квадрат с рюмкой спиртного. Видимо, автор хотел привлечь внимание к проблеме алкоголя, и «привлек» его в буквальном смысле — глаз инстинктивно ухватывался за самый яркий элемент. В общем, по-моему, эффект получился противоположным задуманному. А самым веселым было то, что через некоторое время красный квадрат заклеили, но рюмка все равно просвечивала:) Так что лучше до отправки в печать показать макет нескольким не участвовавшим в процессе разработки людям, чтобы узнать, соответствует ли задуманное восприятие имиджа фактическому.
Заместитель директора по маркетингу ООО «ЛидерМатрасМаркет» Екатерина Горобец
Другие статьи:
Что делать, если работники компании хотят удивить коллег или начальство?
Реклама на транспортерных лентах
Печать неоновыми чернилами
Особенности эффективности наружной рекламы
Как мы исследовали эффективность наружной рекламы в региональном городе
Все, что вы хотели знать о рекламе на авто
Вывод нового продукта на рынок
3 простых способа сэкономить бюджет