Наша компания «Таггерсервис» специализируется на производстве, установке, ремонте и обслуживании различных систем закрывания зданий и периметра территории (различные типы ворот, рольставни, шлагбаумы, автоматика, замки, видеодомофонные системы, различные металлоконструкции и т. д.).
Находимся в Смолевичах, но работаем и с клиентами из близлежащих городов (в основном это Жодино, Борисов). Решили разместить рекламу на одном билборде в Смолевичах и одном в Жодино. Рекламный щит в Жодино подбирали таким образом, чтобы жители Борисова возвращаясь из Минска хорошо видели нашу рекламу.
Помимо размещения на билбордах использовали рекламу в газетах, жировках (извещениях об оплате коммунальных услуг) и интернете. Рекламу на билбордах, в итоге, считаем наиболее успешной среди всех использованных нами каналов по числу обратившихся/разместивших заказ. Эффективность данного вида рекламы было легко отследить, так как в макете для билборда использовался отдельный номер телефона.
В целом, при выборе мест для рекламы на билбордах, учитывали наличие высокой интенсивности как автомобильного так и пешеходного движения (в обоих городах выбрали щиты расположенные рядом с «Еврооптом»), замедление скорости движения перед светофором, хорошую видимость плаката издалека (отсутствие помех в виде столбов, деревьев и т. д.).
В процессе работы над макетом «Белвнешрекламой» было предложено 4 разноплановых концепции дизайна макета, из которых была выбрана одна и затем подготовлено еще 5 вариантов цветовых решений по выбранной концепции.
При выборе окончательного варианта макета руководствовались следующими соображениями:
— на макете присутствует минимально необходимый объем графической и текстовой информации, то есть макет лаконичный и при этом дает потенциальному Клиенту четкое, исчерпывающее представление о том, что предлагается. Вся информация считывается и запоминается за очень короткий срок (в течение нескольких секунд). Видели до этого много другой наружной рекламы в своем городе и, очень часто, возникало ощущение «газеты» — много мелких деталей и обилие текста приводили к тому, что прочитать, выделить главное и запомнить информацию, за короткий промежуток времени (пока машина проезжает мимо рекламного щита) было не возможно.
— предложенный дизайн с одной стороны достаточно броский и притягивающий внимание, а с другой стороны создающий ощущение хорошего стиля, формирующий благоприятный имидж стабильной, серьёзной, надежной компании.
Директор Дмитрий Анатольевич Козловцев
Также в «Белвнешрекламе» можно заказать: