ООО «Белвнешреклама» Белвнешреклама
ул. Ложинская, д. 16, к. 409 Минск Республика Беларусь 220125
+375293190202 +375173190202 info@bzr.by BYN

+375 (17) 319 02 02
+375 (29) 319 02 02
+375 (33) 319 02 02


Заказать
звонок

Заказ обратного звонка

Введите код
Главная » Блог » Три простых способа разделить иную и отечественную рекламу и сэкономить деньги

Три простых способа разделить иную и отечественную рекламу и сэкономить деньги

Три простых способа разделить иную и отечественную рекламу и сэкономить деньги

Наши клиенты часто обращаются с просьбой разобраться, к какой рекламе относится сюжет: реклама отечественного товара или иная. Ежемесячная плата за размещение зависит от этого отношения: за отечественную рекламу взымаются налоги в полтора раза меньшие, поэтому каждый рекламодатель заинтересован в том, чтобы заранее просчитать расходы заранее.

Воспользуйтесь простыми советами, которые помогут отделить два вида рекламы друг от друга.

1. Определитесь с тем, что будете рекламировать. Если вы владалец магазина и торгуете одновременно импортным и отечественным товаром, и рекламируете только магазин, то такая реклама будет считаться отечественной.

2. Если вы хотите рекламировать именно товар, узнайте, где его производят. Если его делают в Беларуси, в том числе по франшизе, то реклама будет считаться отечественной. Если наоборот — иной.

3. Если вы рекламируете исключительно импортный товар или бренд, то, даже если вы дилер или продавец, реклама будет считаться иностранной и плата за нее будет выше.

Разберем пример.

Иван Евгеньевич из Заславля владеет магазином «Горячие булочки» и продает товар как своего производства, так и итальянские пироги премиального качества. Он хочет дать три вида рекламы для разной аудитории. Разберем каждый из предложенных ему примеров.

1. Возле магазина должна быть размещена рекламная конструкция в виде щита-указателя с названием магазина. Такая реклама относится к отечественной, так как рекламирует только продавца как белорусского, так и импортного товара.

белорусская реклама

2. В Минске возле поворота на Заславскую трассу он хочет разместить бигборд с рекламой своего товара: «Горячие булочки каждое утро!». Эта реклама также будет белорусской, так как товар производится на месте, в Беларуси.

реклама в Беларуси

3. В коттеджном поселке недалеко от Заславля он хочет расположить рекламную вывеску «Свежайшие пироги прямо из Неаполя. Поставки каждый день». Эта реклама уже будет расцениваться как иностранная, так как здесь мы акцентируем внимание не на продавца, а на сам товар — неаполитанские пироги, которые производятся в Неаполе.

реклама белорусская

Надеюсь, эти три простых совета помогут вам прикинуть предварительные траты. За дальнейшими рекомендациями и за размещением рекламы приходите к нам!

Другие статьи:

Эффективность баннерной рекламы: Как посчитать транспортный поток?

Как мы рекламировали ФОК «Фристайл»

Проведение акций с помощью наружной рекламы

Заказать рекламу

Заказать: Три простых способа разделить иную и отечественную рекламу и сэкономить деньги

Введите код
Отзывы клиентов
  • 24 шоп бай

    В целом, мы довольны работой с вами, хоть шероховатостей было много. Работа выполнена качественно, и результат нас полностью удовлетворил. Понравилось, что со стороны «БелВнешРекламы» были проведены корректировки нашего ТЗ: это позволило устранить некоторые ошибки. Также благодарны за помощь в подготовке документации. Мы хотим продолжить сотрудничество с вами, а проделанной работе даем твердую четверку

    :)

  • Лидо

    Вывеска нравится, просроченных дедлайнов по изготовлению и монтажу нет, все сделали в срок. Еще не видела, как она горит, сегодня только буду смотреть. В целом, вашей работой довольна. Хочу выразить благодарность Елене Шалимо, которая занималась размещением рекламы на билбордах. Ангелина, маркетолог ЛИДО

  • ОфисТоп

    Компания ООО «БелВнешРеклама» еще на этапе поиска заказчика предложила интересные условия для сотрудничества, пошла навстречу при оформлении всех документов. Хочется отметить профессионализм слаженную работу производства, дизайнеров и отдела продаж. Отличный результат работы. Уже совсем не новый короб получил вид современного и аккуратного изделия и отлично дополнил экспозицию магазина. Бирук Максим Константинович, директор ООО «ОфисТоп»

Смотреть все отзывы
Заказать звонок Онлайн корзина
Обновление заявки

Заказать рекламу

Хочешь получить
БЕСПЛАТНЫЙ МОНТАЖ?
Оставь свои данные:



подписаться на рассылку

не подписываться на рассылку