Наши клиенты часто обращаются с просьбой разобраться, к какой рекламе относится сюжет: реклама отечественного товара или иная. Ежемесячная плата за размещение зависит от этого отношения: за отечественную рекламу взымаются налоги в полтора раза меньшие, поэтому каждый рекламодатель заинтересован в том, чтобы заранее просчитать расходы заранее.
Воспользуйтесь простыми советами, которые помогут отделить два вида рекламы друг от друга.
1. Определитесь с тем, что будете рекламировать. Если вы владалец магазина и торгуете одновременно импортным и отечественным товаром, и рекламируете только магазин, то такая реклама будет считаться отечественной.
2. Если вы хотите рекламировать именно товар, узнайте, где его производят. Если его делают в Беларуси, в том числе по франшизе, то реклама будет считаться отечественной. Если наоборот — иной.
3. Если вы рекламируете исключительно импортный товар или бренд, то, даже если вы дилер или продавец, реклама будет считаться иностранной и плата за нее будет выше.
Разберем пример.
Иван Евгеньевич из Заславля владеет магазином «Горячие булочки» и продает товар как своего производства, так и итальянские пироги премиального качества. Он хочет дать три вида рекламы для разной аудитории. Разберем каждый из предложенных ему примеров.
1. Возле магазина должна быть размещена рекламная конструкция в виде щита-указателя с названием магазина. Такая реклама относится к отечественной, так как рекламирует только продавца как белорусского, так и импортного товара.
2. В Минске возле поворота на Заславскую трассу он хочет разместить бигборд с рекламой своего товара: «Горячие булочки каждое утро!». Эта реклама также будет белорусской, так как товар производится на месте, в Беларуси.
3. В коттеджном поселке недалеко от Заславля он хочет расположить рекламную вывеску «Свежайшие пироги прямо из Неаполя. Поставки каждый день». Эта реклама уже будет расцениваться как иностранная, так как здесь мы акцентируем внимание не на продавца, а на сам товар — неаполитанские пироги, которые производятся в Неаполе.
Надеюсь, эти три простых совета помогут вам прикинуть предварительные траты. За дальнейшими рекомендациями и за размещением рекламы приходите к нам!
Другие статьи:
Эффективность баннерной рекламы: Как посчитать транспортный поток?
Как мы рекламировали ФОК «Фристайл»
Проведение акций с помощью наружной рекламы