ООО «Белвнешреклама» Белвнешреклама
ул. Ложинская, д. 16, к. 409 Минск Республика Беларусь 220125
+375293190202 +375173190202 info@bzr.by BYN

+375 (17) 319 02 02
+375 (29) 319 02 02
+375 (33) 319 02 02


Заказать
звонок

Заказ обратного звонка

Введите код
Главная » Блог » 10 тенденций в рекламе на 2018 год

10 тенденций в рекламе на 2018 год

10 тенденций в рекламе на 2018 год

Решение бизнес-задач по укреплению бренда, стимулированию спроса и, наконец, привлечению новых клиентов невозможно представить без грамотного маркетинга. Залог успешного продвижения — не упустить новые технологии продвижения и адаптировать инструментарий под собственные потребности.

1. Погружайтесь в виртуальность

Тренды в рекламе 2018

Технологии виртуальной реальности активно внедряются в маркетинг. Уже сейчас можно выделить три направления: VR (англ. virtual reality, виртуальная реальность), AR (англ. augmented reality, дополненная реальность), MR (англ. mixed reality, смешанная реальность).

Это дорогостоящие решения для бизнеса, и далеко не все компании готовы использовать их прямо сейчас. В таком случае задача на ближайшую перспективу — повысить качество контента, чтобы не выглядеть тускло на фоне тех, кто уже освоил новые технологии.

Внедряйте интерактивные ролики, приложения, графику и готовьтесь использовать инструменты VR, AR и MR в будущем.

VR-игра для компании Bosch

Хотя технология виртуальной реальности (VR) обладает высоким потенциалом, помните, это лишь форма подачи материала. Смысл контента первостепенен.

Идеальный VR-контент:

  • привлекательный и правдоподобный;
  • учитывает микромоменты;
  • создан без лишних деталей, без спешки.

Например, производитель алкогольных напитков Jim Beam использовал технологию виртуальной реальности в рекламе нового продукта — Jim Beam Double Oak:

Дополненная реальность (AR) — инструмент наложения виртуального содержания на реальность. AR незаменим для создания цифровых подсказок, например:

  • как быстрее найти товар в магазине;
  • как освоить навигатор в автомобиле;
  • как собрать мебель.

Реклама продукции с использованием технологий AR позволит потребителям взаимодействовать с продуктами на ином уровне, применяя AR-упаковку, геолокацию в приложениях и адвергейминг.

Яркий пример успеха — игра Pokemon Go: были привлечены более 500 миллионов посетителей, а доход от рекламы составил 250 миллионов долларов. Для рекламодателей подобные площадки весьма интересны. Кафе, магазины, парки, супермаркеты получают приток посетителей за счет внедрения собственных объектов в проекты с дополненной реальностью.

Смешанная реальность (MR) — видеоролики, где виртуальная реальность совмещена с линейной записью в режиме реального времени. С помощью MR можно, например, стимулировать спрос, показывая посетителям магазина не фрукты в корзине, а экологически чистые места, где они росли.

По словам главного исполнительного директора «Influence&Co» Джона Холла, в 2018 году технологии виртуальной реальности будут ключевыми в рекламной индустрии.

2. Делайте ставку на видео

Еще несколько лет назад было невозможно набрать сто тысяч подписчиков в Youtube, а сегодня аудитория видеоблогов даже в узких сферах легко достигает и больших цифр. При размещении контента в Instagram видеоматериал получает в среднем в два раза больше откликов, чем статичная фотография.

Тренды в рекламе 2018

3. Выходите в прямой эфир

Истории и прямые трансляции в 2017 году буквально взорвали Интернет. В Instagram около 200 миллионов человек ежемесячно используют Stories. Истории, исчезающие через 24 часа, в декабре 2016 года появились и «ВКонтакте». Через короткие видео и картинки до подписчиков доходят полезные советы, моменты из истории компании и яркие анонсы.

Потоковые видео — еще более мощный инструмент современного маркетинга. Трансляции, особенно запланированные, публика ждет с нетерпением. Функционал потокового видео зависит от специфики бренда или компании. Обзор новинок, плановый урок, разрешение вопросов, интервью с интересным человеком находят отклик у подписчиков. Преимущество инструмента — низкие затраты при хорошем коммерческом выхлопе.

Полезно знать:

  • 85% видеороликов на Facebook просматриваются без звука;
  • 59% руководителей при наличии текста и видео одной тематики предпочтут видео;
  • e-mail со ссылкой на видео открывают на 19% чаще;
  • 55% людей ежедневно просматривают видеоконтент;
  • 60% пользователей Интернета предпочитают видео короче 60 секунд.

4. Будьте естественны

Хотя нативная реклама не новость, она до сих пор актуальна. Реклама развивается, появляются новые форматы и виды. Два популярных направления — спецпроекты (игры, тесты, видеоматериалы) и встроенные объявления.

В спецпроектах взаимодействие издателя и спонсора может быть однократным или постоянным.

Встроенные блоки находятся внутри публикаций или в смежных разделах, где пользователи ищут информацию, например, в «Читать также». Плюсы формата для рекламодателей: возможность рекламировать практически любой товар, легкость взаимодействия с крупнейшими СМИ и высокая эффективность. Согласно Digital Advertisers Barometer в 2015 году нативную рекламу в РФ применяла треть рекламодателей. Экспериментируйте!

5. Отслеживайте микромоменты

Микромоменты «Я хочу знать», «Я хочу пойти», «Я хочу сделать» и «Я хочу купить» следуют за намерениями потребителей. Их стоит отслеживать и использовать в борьбе за клиента.

Примеры:

  • Маркетологи сетевых отелей «Red Roof» заметили, что из-за отмены рейсов люди остаются без ночлега. В компании смогли технически отследить отмененные рейсы и запустили рекламу в поисковых системах. Реклама отображалась лишь в тех аэропортах, рядом с которыми находились отели сети. Простая реклама «Застряли в аэропорту? Приезжайте к нам!» повысила число заказов на 60%.
  • Мобильное приложение «Яндекс.Такси» работает совместно с «Яндекс.Метро». Если клиент открывает приложение «Яндекс.Метро», а метро уже закрыто, ему приходит сообщение: «К сожалению, все станции уже закрыты. Воспользуйтесь Яндекс. Такси».

Любопытные факты:

  • 69% идей у туристов со смартфонами возникали в свободное время: в очереди или в метро;
  • 91% пользователей заходят в сеть в поисках информации в момент выполнения других задач;
  • 82% пользователей обращаются к смартфону в магазине во время принятия решения о покупке. 10% пользователей приобретают не тот товар, который планировали.

Тренды в рекламе 2018

6. Доверьтесь лидерам мнений

Лидеры мнений — авторитеты, которым доверяют. Личные рекомендации влиятельного человека дают мощный эффект. Это новое сарафанное радио, которое подталкивает целевую аудиторию к приобретению товара.

Выбор авторитета — ответственная задача. В век развития интернета публика сразу почувствует противоречивость бренда характеру выбранной персоны.

Помните:

  • Больше доверяют не селебрити, а блогерам «из народа» получившим признание благодаря своим публикациям и творчеству. Такие люди пользуются безусловным доверием со стороны своей аудитории, а транслируемая ими реклама воспринимается более лояльно.
  • Далеко не каждый блогер согласится рекламировать любой продукт. Зачастую даже сумма гонорара не является решающим фактором. Блогеры дорожат своей аудиторией и тщательно отбирают товары, которые будут связаны с их именем. Рекламодателю придется убедить блогера в качестве продукта или быть готовым к честному (и не всегда приятному) мнению, высказанному авторитетом.
  • Долгосрочное сотрудничество гораздо эффективнее разовой публикации. Только так имя блогера начнет ассоциироваться с брендом. Месяц — минимальный срок для достижения какого-то эффекта при работе с лидером мнений.
  • Искать блогера лучше в узкой сфере. Конверсия от взаимодействия с фотографом с 6000 подписчиков может оказаться выгоднее общего профиля с 50 000 фолловеров. Практика показывает, что размещение у блогеров с низким числом подписчиков за относительно небольшие деньги может «выстрелить» ничуть не хуже, чем у ТОПов.
  • Самые удачные отрасли для взаимодействия: красота, мода, продукты, заведения общепита, автомобили, гаджеты, украшения, детские товары, путешествия.
  • Подбор блогера — важный этап работы. Надо хорошо изучить блогера на предмет накруток лайков и комментов, наличие ботов в подписчиках. Ведь для эффекта нужна живая аудитория. Современные платформы помогают подобрать релевантную площадку, заказать контент, разместить рекламу и подобрать блогеров, у которых информация будет выглядеть естественно.

7. Не бойтесь персонализировать

В условиях информационного перегруза пользователи стали устойчивы к рекламе. При создании контента важно учесть, о чем думают и что ищут потенциальные клиенты.

Ключевые инструменты персонализации в 2017 году:

  • отслеживание интересов и привычек клиентов;
  • изучение их истории, вкусов, предпочтений.

8. Обучайте роботов

Чат-боты — автоматические агенты, которые имитируют осмысленный диалог без участия человека. В большинстве случаев бот служит посредником между пользователем и брендом. Например, помогает сориентироваться в ассортименте магазина и дает информацию об актуальных акциях.

Пользователи всегда ожидают быстрой реакции на свои запросы, и боты могут обеспечить оперативный ответ. В тренде повышение естественности языка чат-бота и внедрение искусственного интеллекта в разные сферы.

Так, например, авиакомпания KLM обучила своего бота осуществлять регистрацию пассажиров на рейс, показывать туристические места, кафе, банки и другие нужные туристу места в ответ на эмодзи в приложении Facebook Messenger.

Чат-боты активно развиваются в США и Европе, в России сейчас активно используют технологию, но бума стоит ждать через 2−3 года. Этого времени достаточно, чтобы подготовиться и быть во всеоружии.

9. Не игнорируйте социальные сети

  • В России в социальных сетях публикуется 70% контента, при этом лидер — ВКонтакте. Здесь пишут 25,9 млн авторов, в то время, как на международном Facebook российских авторов всего 1,9 млн.
  • В мире лидирующие позиции принадлежат сети Facebook. Доля социальной сети — 18%, а число активных пользователей — около 2 миллиардов.
  • Instagram раньше использовался для создания учетных записей с множеством рекламы или для накручивания «мертвых душ». Сегодня такой номер не проходит. Публике нужен качественный контент и платформа функционально решает поставленную задачу.

Люди сегодня проводят в соцсетях гораздо больше времени, чем на сторонних сайтах. Не игнорируйте этот канал: публикуйте видеозаписи, делайте персонализированный контент, загружайте Истории, изучайте, что будет интересно читателю. Используйте таргетированную рекламу — это наиболее эффективный инструмент сегодня.

10. Подключайтесь к «Интернету вещей»

Издание Business Insider предрекает, что через 3 года число подключенных к мировой сети устройств вырастет до 34 миллиардов. Холодильники будут сами определять срок годности продуктов, стиральные машины напомнят приобрести стиральный порошок, а на фермах «вещи с интеллектом» будут сами анализировать почву.

Перспективы цифровой рекламы для взаимодействия с целевой аудиторией безграничны. Выбирайте инструменты, которые подходят вашему бизнесу и используйте их интегрировано.

И помните, что в основе коммерческого успеха всегда лежит содержание контента, а не его оболочка.

Viber - актуальный продукт в нашем портфеле
Заказать рекламу

Заказать: 10 тенденций в рекламе на 2018 год

Введите код
Отзывы клиентов
  • 24 шоп бай

    В целом, мы довольны работой с вами, хоть шероховатостей было много. Работа выполнена качественно, и результат нас полностью удовлетворил. Понравилось, что со стороны «БелВнешРекламы» были проведены корректировки нашего ТЗ: это позволило устранить некоторые ошибки. Также благодарны за помощь в подготовке документации. Мы хотим продолжить сотрудничество с вами, а проделанной работе даем твердую четверку

    :)

  • Лидо

    Вывеска нравится, просроченных дедлайнов по изготовлению и монтажу нет, все сделали в срок. Еще не видела, как она горит, сегодня только буду смотреть. В целом, вашей работой довольна. Хочу выразить благодарность Елене Шалимо, которая занималась размещением рекламы на билбордах. Ангелина, маркетолог ЛИДО

  • ОфисТоп

    Компания ООО «БелВнешРеклама» еще на этапе поиска заказчика предложила интересные условия для сотрудничества, пошла навстречу при оформлении всех документов. Хочется отметить профессионализм слаженную работу производства, дизайнеров и отдела продаж. Отличный результат работы. Уже совсем не новый короб получил вид современного и аккуратного изделия и отлично дополнил экспозицию магазина. Бирук Максим Константинович, директор ООО «ОфисТоп»

Смотреть все отзывы
Заказать звонок Онлайн корзина
Обновление заявки

Заказать рекламу

Введите код

Хочешь получить
БЕСПЛАТНЫЙ МОНТАЖ?
Оставь свои данные:



подписаться на рассылку

не подписываться на рассылку