Аудиореклама
Формат аудиорекламы в интернете позволяет охватить аудиторию, которая не находится перед экраном своего устройства, что позволяет донести сообщение в условиях отсутствия информационного/рекламного шума.
Рекламные аудиоролики звучат в процессе потребления аудио контента в интернете.
Где воспроизводится реклама?

Более 80 музыкальных сервисов
Пример схемы размещения

ФОРМАТЫ:
- Аудиоролик
- Аудиоролик + ссылка
Кросс-платформенность позволяет охватить пользователей̆, использующих разные устройства воспроизведения аудио (desktop/mobile).
Преимущества
- Охват: 930 000 уникальных пользователей из Беларуси в неделю.
- Гарантия прослушивания: оплата только за «показы», прослушанные на 75% и больше.
- Высокое качество таргетирования: уникальность продукта заключается в доступности всех инструментов таргетирования myTarget на внешней аудиосети.
- Реализация мультиканальных кросс-платформенных рекламных стратегий: возможность построения мультиканальных рекламных стратегий с использованием всех доступных рекламных форматов в режиме self-service в интерфейсе myTarget.
Применение и оценка эффективности
Аудиореклама может применяться в следующих целях:
- Поддержка специфической рекламной кампании или акции.
- Повышение уровня знаний о бренде, товаре или услуге.
- Увеличение вовлеченности аудитории.
- Управление отношениями с клиентами.
- Директ-маркетинг.
Также для повышения эффективности онлайн-аудиорекламы маркетологам доступна возможность размещать различный креативный контент в зависимости от целого ряда критериев:
- Пол, возраст.
- Платформа устройства.
- Время суток, день недели.
- Местоположение.
- Тип медиаконтента, где размещается реклама: плейлисты, радиоэфир, видео, игры, подкасты, аудиокниги и так далее.
Резюме
Онлайн-аудиореклама — релевантный инструмент для маркетологов, ведь она предоставляет:
- Доступ к большой аудитории в различные моменты времени независимо от того, находится пользователь перед экраном или нет.
- Достаточную и управляемую частотность.
- Высокое вовлечение и разнообразные способы таргетинга.
- Измеримость (в том числе на мобильных платформах).
Подразделение по таргетированной рекламе TargetPro.

тел. +375 (29) 171−14−17
тел. +375 (17) 319−24−27
info@targetpro.by
Похожие статьи:
Переводим клиентов от фрилансеров на тех же условиях!
Виды таргетинга Вконтакте
Форматы объявлений в Viber
Реклама в Viber — новый тренд