В чем отличие стандартной таргетированной рекламы от таргетированной рекламы с привязкой к билбордам? Как она работает?
Таргетированная реклама с привязкой к билбордам работает на основании собранной информации о всех, кто прошел рядом с указанным билбордом.
Данный сбор информации осуществляется с помощью специального счетчика (пока эта технология является уникальной и не раскрывается как коммерческая тайна).
Достаточно всем потенциальным клиентам иметь при себе телефон с включенным GPS, Wi-Fi или Интернет.
Попадая в зону действия счетчика (по географическому охвату она равна зоне видимости щита на местности), клиент считывается и попадает в массив, из которого потом можно выбрать именно интересующих нас людей.
Данный массив можно сегментировать по полу, возрасту, интересам и многим другим показателям.
После сегментирования аудитории мы устанавливаем настройки к данной рекламной кампании по количеству показов рекламного объявления.
После настройки рекламной кампании потенциальный клиент видит рекламное объявление на любом своем устройстве (мобильном телефоне, стационарном компьютере, ноутбуке или планшете).
Как сделать такой симбиоз наиболее эффективным?
Располагая на билборде рекламный баннер на целый месяц мы устанавливаем посыл: Акция заканчивается 30 числа.
Для напоминания о сроках окончания акции на интернет-баннерах мы можем размещать рекламные сообщения: До окончания акции осталось 5 дней!
Это будет стимулировать продажи, даже если человек не видел билборд необходимых 3 раза до принятия решения.
Подразделение по таргетированной рекламе TargetPro.
Пример успешной рекламной кампании
Подразделение по таргетированной рекламе TargetPro.
тел. +375 (29) 171−14−17
тел. +375 (17) 319−24−27
Похожие статьи: