Акция на август!
При заказе таргетированной рекламы в 2 соцсетях дарим скидку на создание рекламной кампании!
Viber+ВКонтакте — скидка 120 руб.
Facebook+Instagram — скидка 145 руб.
Акция действует при обращении до конца августа.
Заводя свою страничку, большинство пользователей предоставляет весьма полезную информацию о себе, включая пол, возраст, географию проживания и свои интересы.
А это значит, что можно не просто рекламировать какой-либо продукт, но делать это только среди тех пользователей, кто входит в целевую аудиторию рекламодателя.
Таргетированная, то есть нацеленная на целевую аудиторию, реклама в соцсетях обладает целым рядом плюсов:
В первую очередь для рекламодателя интересны самые популярные сервисы, ведь именно здесь можно найти огромное количество потенциальных покупателей.
Здесь существует своя рекламная сеть, подобная тем, что существуют у Яндекса и Google. Принцип ее действия прост — необходимо настроить показ рекламы с учетом имеющегося бюджета.
Еще одна популярная белорусская социальная сеть, Одноклассники, также предлагает интересные варианты недорогого размещения своих объявлений. Здесь аудитория, как правило, постарше, чем на предыдущем сервисе, а потому более платежеспособная. Так что здесь возможно продвижение и более дорогих услуг.
Особенностями размещения рекламных объявления в Одноклассниках являются:
В отличие от двух уже указанных выше соцсетей, у Инстаграма есть своя специализация — картинки и короткие видео. Общение здесь сводится к выкладыванию фотографий, сделанных здесь и сейчас, и к получению лайков и комментариев к ним.
В Инстаграмме также доступна таргетированная реклама.
Текстовая информация в Инстаграм играет значительно меньшую роль. А потому и продвигаемый продукт должен хорошо и эффектно смотреться на фотографиях. Не стоит забывать и о том, что этот ресурс пользуется популярностью прежде всего у женщин, а потому рекламируемый продукт должен соответствовать этой категории клиентов.
Родоначальник всех социальных сетей «Фейсбук» в нашей стране не так популярен, как «ВКонтакте». Зато здесь находится публика, обладающая гораздо большими финансовыми ресурсами. Так что здесь, с одной стороны, можно продвигать более дорогие продукты.
Среди особо интересных способов рекламы на этом ресурсе — размещение поста в ленте новостей, которая является одним из самых популярных способов просмотра информации от друзей у пользователей Фейсбука.
Подразделение по таргетированной рекламе TargetPro
тел. +375 (29) 171−14−17
Пример успешного кейса
Подразделение по таргетированной рекламе TargetPro.
тел. +375 (29) 171−14−17
тел. +375 (17) 319−24−27
Похожие статьи: