Реклама на билбордах — один самых эффективных методов продвижения в умелых руках профессиональных маркетологов.
А что делать тем, у кого нет в штате маркетолога?
Применять работающие и проверенные стратегии размещения рекламы. Для этого надо внимательно и тщательно заполнить бриф. Это самый первый и очень важный этап на пути к успешной рекламной кампании. Специалист в рекламе, который провел уже не одну рекламную кампанию, по результатами отзывам клиентов точно знает что работает, а что точно не надо делать с высокой долей вероятности сразу подберет для вас оптимальную адресную программу и сразу скажет необходимый объем рекламы для достижения вашей цели.
Однако существует много уловок и хитростей, которые применяют опытные маркетологи для снижения бюджета и повышения эффективности.
Использование элементов привлекающих внимание. Первая задача наружной рекламы — это привлечь внимание к бренду или отдельной акции. Такими элементами могут стать светодиодные лампы или стробоскопы. Светодиодные лампы дают непрерывное свечение по контуру фигуры, на которую делается акцент. Стробоскопы дают яркие вспышки света с постоянно заданной частотой. Оба элемента очень хорошо работают в темное время суток. Эффективнее использовать в осенне-зимний период, когда рано темнеет и поздно светает.
Для дневного времени рекомендуется использовать такие виды привлечения внимания как экстендеры. В постоянном развитии находится не только вся область наружной рекламы, но и отдельные ее элементы. Так даже в таком узком сегменте как экстендеры наблюдается много вариантов: элементарные стрелки-указатели, 2D и 3D выступающие элементы, экстендеры с подсветкой, экстендеры со светоотражающей пленкой, экстендеры в виде светодиодного табло и множество вариантов их совмещения.
После того, как мы привлекли внимание надо добиться того, чтобы клиент запомнил информацию, которую мы хотем до него донести. Для этого самое главное сделать макет не загруженным информацией, акцентировать внимание на главном, отличаться от конкурентов, делать уникальное актуальное и интересное предложение!
Еще один совет как добиться максимального охвата при минимальных затратах. Можно разместить рекламу одновременно в течении 3 месяцев на 60 бордах в городе получив очень высокий охват аудитории, а можно разместить рекламу на 20 бордах и каждый месяц менять адресную программу. Во втором случае вы получите практически тот же эффект за значительно меньшие деньги. Вы экономите на аренде, но доплачиваете за дополнительные монтажи.
А теперь информация для тех, кто дочитал статью до конца: в последних числах каждого месяца мы устраиваем распродажу всех свободных конструкций с огромными скидками. Следите за новостями на нашем сайте и получайте наиболее выгодные предложения!
Другие статьи:
Какие форматы наружной рекламы наиболее эффективны
Какую цель преследуют рекламодатели наружной рекламы?
Эффективный указатель для Вашего офиса
Рассчитываем рекламный бюджет в кризис
Как заставить рекламу работать на 100%
Как определить эффективность рекламы на билбордах?