Штендер — вид наружной рекламы, который представляет собой переносную (зачастую двустороннюю) конструкцию и фиксируется на четырех ножках. На листе, изготовленном из металла или пластика, указывается название фирмы, ее контакты. Размещается информация об услугах, ассортименте продукции, режиме работы. Часто добавляется яркий слоган, запоминающееся изображение.
Такое размещение наружной рекламы позволяет привлечь внимание клиентов. Штендер обычно устанавливают на улице возле входа здание, где находится фирма. Его можно перенести в любое место, убрать на ночь.
Среди преимуществ — сравнительно низкая стоимость, простота установки, мобильность, компактность, долговечность. Затраты на содержание минимальны. Информацию можно в любой момент дополнить при помощи самоклеящейся пленки — например, добавить объявление о скидках, акциях.
Изготовление штендеров оправдано для продвижения небольших компаний. Это может быть:
Обратите внимание! Такой вид внешней рекламы не подходит для крупных предприятий. Небольшая конструкция потеряется на фоне огромного здания — лучше заказать баннер или рекламный щит.
Односторонние модели (с одним рекламным полем) заказывают, когда планируется установить конструкцию таким образом, что вторая сторона не будет видна. Двусторонние варианты более популярны, так как на них можно разместить больше информации. Щит изготавливается в форме прямоугольника, арки или любой другой фигуры по желанию заказчика.
Штендер должен стоять на виду, но не загораживать проход. Яркие цвета привлекают внимание, крупный шрифт виден издалека. Логотип должен быть четким, разборчивым.
Важно заранее продумать текст и изображение, так как небольшой щит не сможет вместить всю информацию о вашей компании, только самое важное.
ООО «БелВнешРеклама» оказывает услуги по изготовлению наружной рекламы. Обсудим с вами все нюансы, подберем наиболее удачный вариант штендера для продвижения вашего бизнеса.