Сегодня таргетированная реклама — эффективный инструмент повышения продаж вашего товара или услуги, которым пользуются тысячи рекламодателей. Почему? Все просто! Результативность этого метода заключена в его названии, основанном на главном принципе работы этого вида рекламы. Речь идет о таргете!
В переводе с английского «таргет» означает «цель», что говорит о том, что таргетированная реклама преследует не любую аудиторию, а именно целевую для бизнеса, которая складывается из различных категорий — таргетов (социально-демографические характеристики, интересы, поведенческие особенности и т. д.).
Вы можете сделать яркую картинку, четкий заголовок и лаконичное описание, но это не гарантирует высокого достижения пользователей, если вы не обратили внимание на тип вашей аудитории. Таким образом, на первый план для этого вида рекламы зачастую выходит настройка рекламных объявлений на определенную аудиторию, которая готова и нуждается в покупке вашего товара.
По каким же характеристикам и параметрам можно сегментировать целевую аудиторию?
Каждый сервис поддерживает разные возможности для таргетирования аудитории.
Для вас мы сделали сводную таблицу по тем параметрам, по которым вы можете выбрать необходимую вам аудиторию.
Места размещения рекламы |
Таргетинг |
Одноклассники |
|
Мой мир |
|
Вконтакте |
|
|
|
Инстаграм |
|
Яндекс (поисковая сеть) |
|
Яндекс (баннеры на партнерских сайтах Яндекса) |
|
Гугл (поиск) |
|
Гугл (баннеры на партнерских сайтах Гугл) |
|
Наши специалисты осуществляют помощь в профессиональном подборе аудитории для любой рекламной кампании.
Звоните и мы ответим на все ваши вопросы!
Подразделение по таргетированной рекламе TargetPro
Пример успешного кейса
Подразделение по таргетированной рекламе TargetPro.
тел. +375 (29) 171−14−17
тел. +375 (17) 319−24−27
Похожие статьи: