За счет хорошо таргетированной и ненавязчивой контекстной рекламы Google пользуется большой популярностью в Беларуси: они с Яндексом делят симпатии беларусов практически поровну, а более 70% пользователей ежедневно используют обе площадки. Поэтому важно задействовать в рекламной кампании оба поисковика, а также не забыть о настройке ретаргетинга.
Ретаргетинг или преследование пользователей, совершивших определенное действие в сети (например, посещение сайта, просмотр определенного товара и т. д.) позволяет рекламодателю влиять на отложенный спрос. Ретаргетинг можно настроить для поисковиков, социальных сетей и даже отдельных площадок.
1. Первое посещение сайта обычно не ведет к покупке. Однако 77% посетителей, которые ничего не приобрели в первый раз, совершают покупку при повторном посещении сайта.
2. Повышаются узнаваемость бренда и знаний о нём благодаря постоянному показу рекламных объявлений.
3. Увеличивается количество точек входа пользователя, развивается мультиканальность общения с аудиторией.
Звоните и наш специалист проконсультирует Вас по любым вопросам данного вида рекламы!
Подразделение по таргетированной рекламе TargetPro
тел. +375 (29) 171−14−17
тел. +375 (17) 319−24−27
info@targetpro.by
Пример успешной рекламной кампании
Подразделение по таргетированной рекламе TargetPro.
тел. +375 (29) 171−14−17
тел. +375 (17) 319−24−27
Похожие статьи: