Чтобы сформировать положительный имидж компании и увеличить прибыль, необходимо вкладывать деньги в рекламу. Она повышает конкурентоспособность бренда на рынке, увеличивает спрос на товары или услуги, привлекает новых клиентов. Тип рекламы и способ продвижения нужно выбирать исходя из особенностей товара. У каждого из них есть своя целевая аудитория, на которую и нужно воздействовать рекламой.
Это проверенный годами и подтвердивший эффективность вид рекламы. Рекламный щит ненавязчиво напоминает о компании, способствует запоминанию бренда, привлекает аудиторию различных категорий. Билборды делятся на 2 типа по способу установки. Они могут быть:
Щиты первого типа устанавливаются вдоль проезжей части, настенные помещаются на здания. Проходимость в обоих случаях будет высокой, отличается лишь аудитория, которая эту рекламу увидит. Это главный критерий, на который нужно ориентироваться при заказе рекламного щита. Заведения и магазины рекламировать можно в любых людных местах, так как спрос на их товары и услуги универсальный. Если продукт специфический, билборд размещается в месте, где больше его потенциальных покупателей и заказчиков. Например, канцелярские товары целесообразно продвигать рядом с учреждениями образования. Конечно, если рекламодатель может позволить себе установку множества рекламных щитов по всему городу, то их расположение не обязательно продумывать детально. Если же планируется подготовить 2−3 билборда, установить их нужно точечно с учетом потенциальной аудитории.
Эффективность рекламы напрямую зависит от размера рекламного щита. Исследования выявили, что оптимальной будет площадь 3 на 6 или 3 на 12 метров.
Такой тип рекламы точно не останется незамеченным. К достоинствам билбордов также можно отнести:
Специалисты в сфере рекламы считают рекламные щиты эффективным способом продвижения для любой компании. Производство товаров, оказание различных видов услуг можно успешно прорекламировать с помощью красочного билборда.