- Используйте как минимум одно из своих ключевых слов в тексте объявления.
- Акцентируйте внимание на товарах, услугах и предложениях, которые делают вас конкурентоспособными. Подчеркните свои уникальные преимущества.
- Пропишите в объявление цены и информацию о специальных предложениях, скидках, появлении эксклюзивного товара.
- Подтолкните потенциальных клиентов к действию: предложите связаться с вами, заказать товар, зарегистрироваться или оставить заявку.
- Создавайте объявления с информацией о рекламируемых товарах и предложениях точно соответствующие целевой странице.
- Адаптируйте объявления для мобильных устройств, добавляйте в объявление расширения с адресом и номерами телефонов компании. Можно адаптировать рекламу для мобильных устройств: указывать мобильную версию сайта в качестве целевой страницы и рекламировать специальные предложения для мобильной аудитории.
- Экспериментируйте
- Создайте 3−4 объявления для каждой группы, используя в них разные рекламные сообщения. AdWords автоматически выполняет ротацию объявлений, чаще показывая наиболее эффективные. Подробнее о ротации объявлений…
ваше объявление могло участвовать в аукционе, сначала нужно выбрать стратегию назначения ставок. Вы сами указываете, что вас больше интересует: клики, показы или конверсии.
Пример успешной рекламной кампании
Подразделение по таргетированной рекламе TargetPro.
тел. +375 (29) 171−14−17
тел. +375 (17) 319−24−27
Похожие статьи: