ООО «Белвнешреклама» Белвнешреклама
ул. Ложинская, д. 16, к. 409 Минск Республика Беларусь 220125
+375293190202 +375173190202 info@bzr.by BYN

+375 (17) 319 02 02
+375 (29) 319 02 02
+375 (33) 319 02 02


Заказать
звонок

Заказ обратного звонка

Введите код
Главная » Блог » Реклама на YouTube

Реклама на YouTube

Реклама на YouTube

Дизайн рекламных баннеров для YouTube в подарок!

По любым вопросам размещения рекламы в интернете обращайтесь к нашим специалистам:

тел. +375 (29) 171−14−17

тел. +375 (17) 319−12−86

info@targetpro.by

Преимущества рекламы на YouTube

  • Огромный охват людей по очень низкой стоимости за контакт. Один контакт может измеряться в копейках;
  • Рекламирование своего продукта в любом ролике на YouTube. Даже в клипах любого всемирно известного певца;
  • Точечная таргетированная настройка. С помощью точечной настройки вы легко сможете найти людей, которые наиболее вам подходят под критерии целевой аудитории;
  • Контроль и мониторинг бюджета!
  • Управление настройками в процессе рекламной кампании.

Виды рекламы на Youtube

Как и у любой площадки, есть разные виды рекламы на YouTube. И самое удивительное, они могут быть не обязательно в формате видео. Обычно именно это всех останавливает, потому что никто не хочет снимать свои ролики и выкладывать видео в YouTube, понимая, что это сложно и не дёшево. При обращении мы подскажем, что вам больше подходит и как сделать рекламу на YouTube более эффективно для вашей компании.

  • Встраиваемая реклама

    Вы садитесь, выбираете нужное видео в поиске YouTube, нажимаете play и… вам начинают показывать рекламу в начале видео.

    Это и есть встраиваемая реклама в роликах YouTube. Как правило, она делается для того, чтобы с первых секунд захватить внимание пользователя. По прошествии 5 секунд Вам дается выбор — либо вы продолжаете просмотр, либо нажимаете «Пропустить рекламу”.

    Деньги списываются только после того, как клиент посмотрит более 31 секунды ролика (то есть первые 30 секунд совершенно бесплатны). Если же длительность Вашего ролика менее 30 секунд, то списание денег за просмотр происходит в том случае, если пользователь посмотрел ролик до конца.

    Такой вид рекламы в видео на ютубе называется CPV или Cost Per View — оплата за показ. И наверное этот способ является одним из самых лучших для получения массовых просмотров, узнаваемости бренда и… получения заинтересованных покупателей.

    Чит-код. Если Ваша реклама продолжительностью 15−20 секунд, можно сделать так, что она будет прокручиваться целиком, без появления кнопки «Пропустить рекламу”. Стоить это будет дороже, чем обычная встраиваемая видеореклама, но вовлеченность пользователей существенно выше.

    Но на этом вся встраиваемая реклама не заканчивается. Она ещё успешно делится на 3 вида, которые Вы однозначно видели при работе с YouTube:

    1. Пре-роллы — реклама, которая проигрывается перед началом выбранного вами видеоролика;
    2. Мид-роллы — реклама, которая проигрывается в середине выбранного вами видеоролика;
    3. Пост-роллы- реклама, которая проигрывается в конце выбранного вами видеоролика.

    Что выбрать вам? Как разместить — поставить рекламу на начало, конец или середину? Советуем начать с пре-ролла, а дальше уже тестировать. Реклама в начале клиенты увидят точно, когда до середины, и уж тем более до конца, не факт, что досмотрят.

    Но есть другой плюс добавить рекламу в середине и в конце. Если Вы показываете рекламу в тематическом видео про вашу сферу, то к середине или к концу у человека сформируется более ясная потребность и ваша реклама будет более кстати, чем это было бы вначале.

    Баннеры

    Вариант 1

    На YouTube тоже есть свои баннеры, которые по правильному называются медийной рекламой. Располагаются они в правом верхнем углу, выше рекомендованного контента.

    Если Вы будете просматривать ролики на YouTube, то обратите внимание, что рекламный баннер выглядит ровно как и рекомендованное видео. Получается такой засланный казачок, которого не сразу можно определить — реклама или не реклама. Конверсия от этого очень высока.

    На самом деле для продвижения вашего бренда это чуть ли не один из лучших вариантов из-за его нативности. То есть люди смотрят похожие видео и естественно кликнут на ваше объявление, если оно их заинтересует (тут, конечно, многое зависит от заголовка и изображения).

  • Вариант 2

  • Еще одним примером рекламного баннера может стать такой, который Вы видите в процессе просмотра самого видео. Обычно он появляется на 15-ой секунде просмотра видео и пользователь может его закрыть, просто кликнув на крестик в правом верхнем углу.

  • Важный момент. Если Вы будете создавать и подключать рекламу, то она должна выделяться на фоне большинства видео, а ещё лучше быть анимированной, так как это больше привлекает внимание.

Пример успешной медийной рекламной кампании в YouTube

Похожие статьи:

Реклама в Фейсбук
Переводим клиентов от фрилансеров на тех же условиях!
Viber — актуальный продукт в нашем портфеле
Количество новых форматов рекламы в поисковой выдаче Яндекса в Беларуси увеличится в десятки раз
Акция для Яндекса — Контекстная + таргетированная реклама = Скидка 120 BYN
Таргетированная реклама ВКонтакте
Таргетированная реклама в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram
Таргетированная реклама бьет точно в цель
Виды таргетинга Вконтакте
Форматы объявлений в Viber
Преимущества контекстной рекламы
Реклама в Viber — новый тренд
Принцип работы контекстной рекламы в интернете
Если нет сайта, доступна ли услуга контекста?
Как работает контекстная реклама?

Заказать рекламу

Заказать: Реклама в YouTube

Введите код
Отзывы клиентов
  • 24 шоп бай

    В целом, мы довольны работой с вами, хоть шероховатостей было много. Работа выполнена качественно, и результат нас полностью удовлетворил. Понравилось, что со стороны «БелВнешРекламы» были проведены корректировки нашего ТЗ: это позволило устранить некоторые ошибки. Также благодарны за помощь в подготовке документации. Мы хотим продолжить сотрудничество с вами, а проделанной работе даем твердую четверку

    :)

  • Лидо

    Вывеска нравится, просроченных дедлайнов по изготовлению и монтажу нет, все сделали в срок. Еще не видела, как она горит, сегодня только буду смотреть. В целом, вашей работой довольна. Хочу выразить благодарность Елене Шалимо, которая занималась размещением рекламы на билбордах. Ангелина, маркетолог ЛИДО

  • ОфисТоп

    Компания ООО «БелВнешРеклама» еще на этапе поиска заказчика предложила интересные условия для сотрудничества, пошла навстречу при оформлении всех документов. Хочется отметить профессионализм слаженную работу производства, дизайнеров и отдела продаж. Отличный результат работы. Уже совсем не новый короб получил вид современного и аккуратного изделия и отлично дополнил экспозицию магазина. Бирук Максим Константинович, директор ООО «ОфисТоп»

Смотреть все отзывы
Заказать звонок Онлайн корзина
Обновление заявки

Заказать рекламу

Введите код

Хочешь получить
БЕСПЛАТНЫЙ МОНТАЖ?
Оставь свои данные:



подписаться на рассылку

не подписываться на рассылку