Дизайн рекламных баннеров для YouTube в подарок!
По любым вопросам размещения рекламы в интернете обращайтесь к нашим специалистам:
Преимущества рекламы на YouTube
Виды рекламы на Youtube
Как и у любой площадки, есть разные виды рекламы на YouTube. И самое удивительное, они могут быть не обязательно в формате видео. Обычно именно это всех останавливает, потому что никто не хочет снимать свои ролики и выкладывать видео в YouTube, понимая, что это сложно и не дёшево. При обращении мы подскажем, что вам больше подходит и как сделать рекламу на YouTube более эффективно для вашей компании.
Вы садитесь, выбираете нужное видео в поиске YouTube, нажимаете play и… вам начинают показывать рекламу в начале видео.
Это и есть встраиваемая реклама в роликах YouTube. Как правило, она делается для того, чтобы с первых секунд захватить внимание пользователя. По прошествии 5 секунд Вам дается выбор — либо вы продолжаете просмотр, либо нажимаете «Пропустить рекламу”.
Деньги списываются только после того, как клиент посмотрит более 31 секунды ролика (то есть первые 30 секунд совершенно бесплатны). Если же длительность Вашего ролика менее 30 секунд, то списание денег за просмотр происходит в том случае, если пользователь посмотрел ролик до конца.
Такой вид рекламы в видео на ютубе называется CPV или Cost Per View — оплата за показ. И наверное этот способ является одним из самых лучших для получения массовых просмотров, узнаваемости бренда и… получения заинтересованных покупателей.
Чит-код. Если Ваша реклама продолжительностью 15−20 секунд, можно сделать так, что она будет прокручиваться целиком, без появления кнопки «Пропустить рекламу”. Стоить это будет дороже, чем обычная встраиваемая видеореклама, но вовлеченность пользователей существенно выше.Но на этом вся встраиваемая реклама не заканчивается. Она ещё успешно делится на 3 вида, которые Вы однозначно видели при работе с YouTube:
Что выбрать вам? Как разместить — поставить рекламу на начало, конец или середину? Советуем начать с пре-ролла, а дальше уже тестировать. Реклама в начале клиенты увидят точно, когда до середины, и уж тем более до конца, не факт, что досмотрят.
Но есть другой плюс добавить рекламу в середине и в конце. Если Вы показываете рекламу в тематическом видео про вашу сферу, то к середине или к концу у человека сформируется более ясная потребность и ваша реклама будет более кстати, чем это было бы вначале.
На YouTube тоже есть свои баннеры, которые по правильному называются медийной рекламой. Располагаются они в правом верхнем углу, выше рекомендованного контента.
Если Вы будете просматривать ролики на YouTube, то обратите внимание, что рекламный баннер выглядит ровно как и рекомендованное видео. Получается такой засланный казачок, которого не сразу можно определить — реклама или не реклама. Конверсия от этого очень высока.
На самом деле для продвижения вашего бренда это чуть ли не один из лучших вариантов из-за его нативности. То есть люди смотрят похожие видео и естественно кликнут на ваше объявление, если оно их заинтересует (тут, конечно, многое зависит от заголовка и изображения).
Вариант 2
Еще одним примером рекламного баннера может стать такой, который Вы видите в процессе просмотра самого видео. Обычно он появляется на 15-ой секунде просмотра видео и пользователь может его закрыть, просто кликнув на крестик в правом верхнем углу.
Пример успешной медийной рекламной кампании в YouTube
Похожие статьи: