10 преимуществ рекламы в Фейсбук
Почти каждому современному предпринимателю нужна реклама в Фейсбук. Ниже вы увидите 10 преимуществ рекламы в Фейсбук в сравнении с другими методами продвижения.
1. Низкая стоимость рекламы
Средняя стоимость перехода по рекламному объявлению в Yandex или Google составляет до 3−7 $, а то и более. Как бы сложно в это не было поверить, но цена перехода по рекламе в Facebook может быть в 10−15 раз ниже. Попробуйте и убедитесь в этом сами. Средняя цена перехода в данной соц. сети — 0,30 $. Стоимость перехода по рекламе в Фейсбук — 0,20 $
2. Высокая активность пользователей в Фейсбук
По статистике, средний показатель составляет 30 минут в день. Однако Вы можете понаблюдать за своими знакомыми: люди проводят здесь практически все свое свободное время. Утром, днем и вечером. Это положительно влияет на вовлеченность аудитории.
3. Ваши потенциальные клиенты любят Facebook
С каждым годом количество пользователей в Фейсбук непрерывно растет. 36,6% — это пользователи в возрасте от 25 до 34 лет, 23,5% — от 18 до 24 лет, 19,1% — люди в возрасте 35−44 лет. Из этого всего следует, что в данной социальной сети действительно платежеспособная аудитория. Если вам нужна такая — добро пожаловать.
4. Тонкие настройки демографического таргетинга
В Facebook функция таргетированной рекламы имеет большое количество различных настроек, которые позволяют с большей вероятностью показывать рекламу именно вашей целевой аудитории. В данной соц. сети есть возможность выбрать более чем 150 критериев.
5. Таргетированная реклама по поведению
В Facebook можно выбрать аудиторию с учетом поведенческих предпочтений. К подобным критериям можно отнести:
6. Показ рекламы пользователям, которые ранее интересовались вашим бизнесом (буквально за центы)
Подобная функция называется ремаркетингом. Он есть везде, однако в Фейсбук имеется более широкий функционал. Помимо того, на показ рекламы подобного типа не нужно тратить много денежных средств. Тонкие настройки ремаркетинга позволяют «дожимать» ваших потенциальных клиентов. Стоит отметить, что конверсия в подобных случаях чаще всего выше на 30−40%, по сравнению с холодными посетителями, которые только начинают знакомиться с вашим бизнесом.
7. Взаимодействие с вашей e-mail базой
Сегодня каждый успешный предприниматель использует E-mail маркетинг. Однако достаточно часто владельцы бизнесов сталкиваются с проблемой «выжженной базы», когда письма читает очень маленькое количество людей. Со временем такое происходит практически в любом бизнесе. Решить данную проблему способна соответствующая настройка ремаркетинга для рекламы в Фейсбук, которая позволяет показывать объявления исключительно базе e-mail адресов.
8. Превосходный вирусный эффект
В данной сети очень хорошо работает вирусная реклама. Если вы создали качественный контент, он очень быстро будет набирать большое количество лайков и репостов. В результате, вы сможете увеличить охват в сотни раз, при этом, не увеличивая бюджета на рекламу.
9. Возможность добавления больших текстов в рекламу Facebook
Вы наверняка сталкивались с такой проблемой контекстной рекламы, как объем текста. Порой вместить что-то цепляющее в несколько десятков символов очень сложно. Еще сложнее раскрыть полную информацию, которая усилит призыв к тому, чтобы человек перешел по рекламе на ваш сайт.
Рекламу в Фейсбук можно размещать в ленте новостей, при этом выглядит это как обычный пост, не рекламный. Текст может быть до 315 символов.
10. Эффективный показ рекламы подписчикам ваших конкурентов
В Facebook это можно сделать более органично, здесь не нужно вставлять в объявления названия ваших конкурентов. Достаточно настроить показ рекламы на пользователей, которые «лайкнули» бизнес-страницы Фейсбук ваших конкурентов.
У вас еще остались вопросы? Всегда рады помочь и ответить на все вопросы.
Пример успешной рекламной кампании
Подразделение по таргетированной рекламе TargetPro.
тел. +375 (29) 171−14−17
тел. +375 (17) 319−24−27
Похожие статьи: