Реклама на экранах в аэропорту — это эффективный способ таргетирования вашей целевой аудитории.
Ваша реклама будет располагаться в самых поcещаемых местах аэропорта. А таковыми являются зона прилета, залы ожидания и место выдачи багажа. Время контакта человека с рекламным носителем в аэропорту отличается продолжительностью. Так как в данных местах человек находится в режиме ожидания и заостряет свое внимание на разнообразных внешних факторах.
Неоспоримым плюсом размещения рекламы в минском аэропорту является аудитория. Анализ ценового сегмента услуг аэропорта и целей их использования дает оценку среднестатистического посетителя аэропорта. Обычно, это люди с достатком выше среднего, с высшим образованием и стабильным заработком. Чаще всего семьи, бизнесмены и деловые люди.
Статистика:
За декабрь 2017 года аэропорт обслужил 301 548 пассажиров, прирост составил 15,3%.
Количество обслуженных пассажиров с января по декабрь 2017 года достигло 4 114 512 человек, что на 20,0% выше показателя 2016 года.
Мы подберем лучшие варианты размещения, изготовим ролики или эффективные макеты баннеров, учитывая все особенности рекламы.
ЦА: платежеспособное население с уровнем дохода средний +.
Стоимость 1 контакта — 0,08 руб.
Стоимость размещения на 11 экранах — 1,2 руб. за минуту
для сравнения:
на телевидении 1 минута стоит в среднем 9 000 руб.
на радио — 170 руб.
При этом 500 выходов на всех экранах каждый день в течение месяца будет стоить 900 руб., что сопоставимо со стоимостью 1 минуты на телевидении.
Количество рейсов в день: от 90 шт, что суммарно дает ежедневное количество пассажиров от 11 000 до 15 000 человек.
В наличие есть 2 пакетных предложения по 11 и 18 экранов.
Можно размещать сразу на двух сетях экранов — 29 шт.
Готовые пакеты в виде презентации можно запросить у наших специалистов с ценой и размещением.