Если вы хотите разместить социальную рекламу…
…и изменить мир.
Часто наши клиенты обращаются к нам с вопросом о том, что делать, если нужно разместить социальную рекламу.
Постараемся максимально подробно рассказать о каждом этапе согласования и размещения социальной рекламы.
Вопрос 1. У меня есть идея, что дальше?
Для начала, нужно определиться, попадает ли ваша реклама под определение социальной. Социальная реклама — это реклама прав, обязанностей и интересов населения, здоровья и безопасности, охраны окружающей среды, культуры и образования, международного сотрудничества, финансовой грамотности и т. д. То есть реклама тех социальных явлений, которые удовлетворяют или защищают общественные или государственные интересы.
Также очень важно учесть, что социальная реклама не может носить коммерческий характер (т.е. рекламировать конкретную организацию, товар или услугу), а ее рекламодателем всегда является госорган (министерство, ведомство или исполнительные органы).
Вопрос 2. Моя реклама точно социальная, куда мне обращаться?
Как мы уже сказали, рекламодателем может являться только госорган, значит нужно написать обращение в соответствующее министерство или отдел исполкома, чья деятельность связана с безопасностью (МВД), культурой (Министерство культуры и Академия наук), экологией (Министерство природных ресурсов) и т. д.
Мы помогаем нашим клиентам в подготовке и отправке запросов в госорганы, а также в случае необходимости, берем на себя роль посредника между клиентом и чиновниками.
Важно помнить, что срок ответа на ваше письмо составляет 15−30 дней.
Вопрос 3. Что делать после получения письма от рекламодателя?
Как только появляется письмо от рекламодателя, ваша реклама отправляется на рассмотрение в Межведомственный совет по рекламе, где будет рассматриваться рабочей группой, которая собирается дважды в месяц. Вы можете прийти на заседание Совета, чтобы защитить свою идею и доказать, что она важна именно в представленном исполнении. Ответ дается в течение месяца после согласования с каждым членом Совета. После этого остается только согласование рекламы в установленном порядке в службах, которые занимаются контролем рекламы, это обычно занимает 1−2 дня.
Эта схема кажется сложной, однако мы помогаем нашим клиентам и консультируем их уже с момента обращения в нашу компанию, и помогаем стереть все возможные неприятности при общении с чиновниками.
Другие статьи
Viber — новый продукт в нашем портфеле
Как захватить теплую целевую аудиторию?
Реклама на экранах в самых проходных местах
Мы не боимся сложных монтажей и задач
Создание логотипа и фирменного стиля