Мы попросили компанию «Артдепартмент» дать заключение по итогам размещения на наружной рекламе своей конференции «Ресторанный бизнес сегодня»
Компания «Артдепартмент» — это команда профессионалов с многолетним опытом работы в сфере HoReCa и индустрии развлечений.
Мы создаем и внедряем концепции для ресторанных и гостиничных комплексов, и клубов. Каждый наш проект создается со своей неповторимой идеей и вдохновением.
Рекламу товаров и услуг нашей компании используем довольно часто.
Целью использования любого вида рекламы, особенно наружной рекламы, является формирование приверженности потенциальных покупателей к товарам и услугам нашей компании, создание и поддержание благоприятного образа (авторитета). Особенно актуально использовать рекламу при выведении нового товара на рынок.
Наружная реклама, в отличии от других видов рекламы, для нашей компании имеет отличительную черту — универсальность размещения, например, на специальных рекламных конструкциях на улице (билборд, лайтбокс, бигборд и другие); внешних сторонах зданий и, следовательно, широкий охват целевой аудитории; привлечение новых клиентов, а так же имиджевая поддержка.
Критериями выбора компании «Белвнешреклама» стала адресная программа, выгодное местоположение рекламных конструкций, продолжительность размещения, транспортный и пешеходный трафики и приемлемая цена за спектр оказываемых услуг со стороны рекламодателя.
Необходимо также использовать креативную наружную рекламу. В настоящее время нужно внедрять новые, нестандартные идеи и подходы по привлечению внимания необходимой для компании целевой аудитории. Реклама без креатива не реклама.
Что для Вас важно в макете?
Узнаваемость, оригинальность, органичное сочетание всей композиции.
Почему Вы решили размещаться на в этот период?
Этот период являлся наиболее эффективным, перед началом самого мероприятия, это хорошо побуждало людей на нужные для нас действия и являлось напоминанием.
Как Вы относитесь к креативной рекламе?
Креатив необходимо использовать и обязательно воплощать в наружной рекламе. В настоящее время нужно внедрять новые, нестандартные идеи и подходы по привлечению внимания необходимой для компании целевой аудитории. Реклама без креатива не реклама.
Расскажите о самом успешном опыте в проведении рекламной кампании
На сегодняшний день — это проект «Ресторанный бизнес сегодня — 2017»
Как Вы считаете, что именно повлияло на эффективность наружной рекламы?
Красивая визуальная картинка макета, узнаваемый фирменный стиль, точный посыл аудитории, месторасположение.
Другие статьи:
Что делать, если работники компании хотят удивить коллег или начальство?
Реклама на транспортерных лентах
Печать неоновыми чернилами
Особенности эффективности наружной рекламы
Как мы исследовали эффективность наружной рекламы в региональном городе
Все, что вы хотели знать о рекламе на авто
Вывод нового продукта на рынок
3 простых способа сэкономить бюджет