Беларусь — одна из немногих стран, в которых действует рекламное законодательство. Это значит, что перед тем, как разместить рекламную конструкцию, любой рекламный сюжет должен пройти процедуру согласования в госорганах, которым далеко не всегда важна ваша задумка. Поэтому предлагаем изучить основные «грабли», на которые наступает каждый второй рекламодатель.
1. В надписях латиница выглядит привлекательнее кириллицы: латинское слово визуально выделается, воспринимается как отдельный орнамент, поэтому рекламодатели стремятся использовать ее в рекламных сообщениях, не обращая внимания на запреты, которые позже затормозят всю рекламную кампанию. В рекламе использование иностранного языка разрешено только:
В остальных случаях иностранные надписи должны переводиться или заменяться аналогами из родного языка.
2. Каждый пятый рекламируемый товар — № 1, лучший, первый и единственный, а также гарантирующий лучшие и самые низкие цены на рынке. В эпоху переизбытка у любого товара найдется достойный конкурент. Поэтому для каждого такого утверждения требуется свое подтверждение и ссылка на него в рекламе. В качестве подтверждения могут выступать:
3. Популярная, но не всегда достоверная приманка покупателя — использование «подарков», «бесплатности» и небывалых скидок там, где на самом деле их нет. Поэтому пишите о скидках тогда, когда они действительно есть и прикладывайте соответствующие документы.
4.
Иван Ургант не сможет прорекламировать на бигборде Ваш товар, потому что использовать изображения иностранных граждан запрещено.
Ищите белорусских знаменитостей.
Последнее и самое неприятное:
5. Любой мелкий шрифт, который размещается в рекламе в качестве пояснения или сноски, должен быть в половину размера наибольшего шрифта в макете. Пример ниже
Наибольший шрифт в макете. Именно от него зависит, какого размера должна быть ваша сноска. Даже если они друг с другом никак не соотносятся.
Теперь Вы знаете о самых частых ошибках в наружной рекламе, и можете смело заказать у нас дизайн и размещение.
Другие статьи:
Реставрация и восстановление наружной рекламы
Наружная реклама доказала свою безопасность
Как правильно заполнять бриф на создание макета наружной рекламы
Эффекты рекламы и ее рентабельность
Как правильно спланировать рекламную кампанию?