ООО «Белвнешреклама» Белвнешреклама
ул. Ложинская, д. 16, к. 409 Минск Республика Беларусь 220125
+375293190202 +375173190202 info@bzr.by BYN

+375 (17) 319 02 02
+375 (29) 319 02 02
+375 (33) 319 02 02


Заказать
звонок

Заказ обратного звонка

Введите код
Главная » Блог » Пять самых стыдных замечаний про рекламу

Пять самых стыдных замечаний про рекламу

Пять самых стыдных замечаний про рекламу

Беларусь — одна из немногих стран, в которых действует рекламное законодательство. Это значит, что перед тем, как разместить рекламную конструкцию, любой рекламный сюжет должен пройти процедуру согласования в госорганах, которым далеко не всегда важна ваша задумка. Поэтому предлагаем изучить основные «грабли», на которые наступает каждый второй рекламодатель.

1. В надписях латиница выглядит привлекательнее кириллицы: латинское слово визуально выделается, воспринимается как отдельный орнамент, поэтому рекламодатели стремятся использовать ее в рекламных сообщениях, не обращая внимания на запреты, которые позже затормозят всю рекламную кампанию. В рекламе использование иностранного языка разрешено только:

  • Зарегестрированным в патентной системе товарным знакам и знакам обслуживания
  • Общепринятым иностранным обозначениям, не имеющим перевода на русский или белорусский языки (например, DIY)
  • Творческим псевдонимам, названиям творческих групп, их альбомам и произведениям
  • Адресам сайтов, в т. ч. хэштегам
  • Объявлениям о приеме на работу лиц, свободно владеющих иностранными языками

В остальных случаях иностранные надписи должны переводиться или заменяться аналогами из родного языка.

2. Каждый пятый рекламируемый товар — № 1, лучший, первый и единственный, а также гарантирующий лучшие и самые низкие цены на рынке. В эпоху переизбытка у любого товара найдется достойный конкурент. Поэтому для каждого такого утверждения требуется свое подтверждение и ссылка на него в рекламе. В качестве подтверждения могут выступать:

  • Независимые исследования рынка (по вопросам цены, доверия к бренду или выхода товара на рынок)
  • Победа в конкурсах типа «Брэнд года» и «Народная марка» и получение их дипломов с присуждением звания «Товар/Бренд № 1»

3. Популярная, но не всегда достоверная приманка покупателя — использование «подарков», «бесплатности» и небывалых скидок там, где на самом деле их нет. Поэтому пишите о скидках тогда, когда они действительно есть и прикладывайте соответствующие документы.

4.

Иван Ургант не сможет прорекламировать на бигборде Ваш товар, потому что использовать изображения иностранных граждан запрещено.

Ищите белорусских знаменитостей.

Последнее и самое неприятное:

5. Любой мелкий шрифт, который размещается в рекламе в качестве пояснения или сноски, должен быть в половину размера наибольшего шрифта в макете. Пример ниже

правила макета

Наибольший шрифт в макете. Именно от него зависит, какого размера должна быть ваша сноска. Даже если они друг с другом никак не соотносятся.

Теперь Вы знаете о самых частых ошибках в наружной рекламе, и можете смело заказать у нас дизайн и размещение.

Другие статьи:

Реставрация и восстановление наружной рекламы

Наружная реклама доказала свою безопасность

Как правильно заполнять бриф на создание макета наружной рекламы

Эффекты рекламы и ее рентабельность

Как правильно спланировать рекламную кампанию?

Заказать рекламу

Заказать: Пять самых стыдных замечаний про рекламу

Введите код
Отзывы клиентов
  • 24 шоп бай

    В целом, мы довольны работой с вами, хоть шероховатостей было много. Работа выполнена качественно, и результат нас полностью удовлетворил. Понравилось, что со стороны «БелВнешРекламы» были проведены корректировки нашего ТЗ: это позволило устранить некоторые ошибки. Также благодарны за помощь в подготовке документации. Мы хотим продолжить сотрудничество с вами, а проделанной работе даем твердую четверку

    :)

  • Лидо

    Вывеска нравится, просроченных дедлайнов по изготовлению и монтажу нет, все сделали в срок. Еще не видела, как она горит, сегодня только буду смотреть. В целом, вашей работой довольна. Хочу выразить благодарность Елене Шалимо, которая занималась размещением рекламы на билбордах. Ангелина, маркетолог ЛИДО

  • ОфисТоп

    Компания ООО «БелВнешРеклама» еще на этапе поиска заказчика предложила интересные условия для сотрудничества, пошла навстречу при оформлении всех документов. Хочется отметить профессионализм слаженную работу производства, дизайнеров и отдела продаж. Отличный результат работы. Уже совсем не новый короб получил вид современного и аккуратного изделия и отлично дополнил экспозицию магазина. Бирук Максим Константинович, директор ООО «ОфисТоп»

Смотреть все отзывы
Заказать звонок Онлайн корзина
Обновление заявки

Заказать рекламу

Хочешь получить
БЕСПЛАТНЫЙ МОНТАЖ?
Оставь свои данные:



подписаться на рассылку

не подписываться на рассылку