Новый совместный проект Белорусского общественного объединения «Отдых в деревне» и ООО «БелВнешРеклама»
С 1 мая 2014 года оператор наружной рекламы ООО «БелВнешРеклама» запустил новую рекламную кампанию «Простыя рэчы» для продвижения агроэкотуризма в Республике Беларусь.
Цель рекламной кампании: Рассказать о том, что агроэкотуризм — один из самых привлекательных вариантов отдыха в Беларуси: живописные пейзажи, благоприятная экология и неповторимый деревенский колорит.
Задачи:
•привлечение граждан к занятию сельским и экологическим туризмом;
•усиление их экономической и социальной активности;
•популяризация сельского и экологического туризма среди населения;
•содействие развитию международного сотрудничества.
Коммуникационное послание: Отдыхайте в агроусадьбах Беларуси!
Целевая группа: Жители и гости городов всех возрастных групп.
Рекламодатель: Белорусское общественное объединение «Отдых в деревне»
Дизайнер: Сенько Ольга
Другие статьи:
Комплексное продвижение: интернет + наружка Урок № 6
Комплексное продвижение: интернет + наружка Урок № 5
Комплексное продвижение: интернет + наружка Урок № 4