Размещение рекламных конструкций в 95% случаев бесполезно и лишь создает инфошум вместо того, чтобы продавать товар, услугу, бренд. Чтобы реклама на баннерах по-настоящему работала, нужно продумать ее дизайн.
Изготовление баннеров: 12 основных правил
При изготовлении рекламного баннера необходимо учитывать следующие правила:
- Побольше «воздуха». Текст и графика должны занимать примерно одинаковое количество пространства. Оставьте не меньше 60−70% на сплошной или ненавязчивый фон.
- Только одно сообщение! Оставьте только самое «вкусное» предложение.
- Одно изображение. Оно должно дополнять ваше особое предложение. Чем лаконичнее визуал, тем лучше.
- Краткость — сестра таланта. Придумали идеальный продающий заголовок? Сократите его хотя бы вдвое. Краткая фраза из нескольких слов, крупный шрифт — то, что нужно.
- Один контакт. Человек не способен запомнить кучу телефонов, ссылок, адресов. Укажите один простой номер, либо название сайта, либо адрес вашей фирмы.
- Гармония и порядок. Даже обычный человек, не дизайнер, интуитивно чувствует композицию. Позаботьтесь о ровных линиях, одинаковых краях, выравнивании текста.
- Грамотность. Даже самый яркий, стильный баннер испортит банальная ошибка или опечатка. Не поленитесь много раз проверить текст: лучше, если это сделают несколько человек (у одного «глаз замыливается»).
- Думайте о клиенте. Рекламная информация предназначена именно для него. Текст должен быть доходчивым, шрифт — читабельным (лучше темный на светлом фоне), цвета — приятными глазу.
- Дизайн рекламы, особенно минималистичной, — настоящее искусство. Доверьте эту задачу команде профессионалов: дизайнерам, маркетологам.
- Если хотите, чтобы реклама работала на бренд, добавьте на баннер логотип.
- Осторожнее с визуальными метафорами! Первое впечатление у клиента возникает сразу, и ассоциация должна быть правильной.
- Эмоции привлекают внимание, помогают запомнить рекламное сообщение. Дети, животные, веселые шутки, игра слов — все это работает. Юмор и провокации используйте аккуратно, они могут вызвать как успех, так и провал.
Заключение
Мы перечислили основные моменты, которые помогут создать идеальный баннер. Текст должен быть информативным, лаконичным, понятным, изображение — гармоничным, дополняющим рекламное предложение, создающим настроение. Креатив — не самоцель, он помогает продавать, только если бьет в точку.
Если вы хотите создать по-настоящему эффективную и запоминающуюся рекламу, а не просто слить бюджет, обратитесь к профессионалам. Например, в компанию ООО «БелВнешРеклама». У нас всегда есть свежие идеи!