ООО «Белвнешреклама» Белвнешреклама
ул. Ложинская, д. 16, к. 409 Минск Республика Беларусь 220125
+375293190202 +375173190202 info@bzr.by BYN

+375 (17) 319 02 02
+375 (29) 319 02 02
+375 (33) 319 02 02


Заказать
звонок

Заказ обратного звонка

Введите код
Главная » Блог » Правила идеального баннера

Правила идеального баннера

Правила идеального баннера

Размещение рекламных конструкций в 95% случаев бесполезно и лишь создает инфошум вместо того, чтобы продавать товар, услугу, бренд. Чтобы реклама на баннерах по-настоящему работала, нужно продумать ее дизайн.

Изготовление баннеров: 12 основных правил

При изготовлении рекламного баннера необходимо учитывать следующие правила:

  1. Побольше «воздуха». Текст и графика должны занимать примерно одинаковое количество пространства. Оставьте не меньше 60−70% на сплошной или ненавязчивый фон.
  2. Только одно сообщение! Оставьте только самое «вкусное» предложение.
  3. Одно изображение. Оно должно дополнять ваше особое предложение. Чем лаконичнее визуал, тем лучше.
  4. Краткость — сестра таланта. Придумали идеальный продающий заголовок? Сократите его хотя бы вдвое. Краткая фраза из нескольких слов, крупный шрифт — то, что нужно.
  5. Один контакт. Человек не способен запомнить кучу телефонов, ссылок, адресов. Укажите один простой номер, либо название сайта, либо адрес вашей фирмы.
  6. Гармония и порядок. Даже обычный человек, не дизайнер, интуитивно чувствует композицию. Позаботьтесь о ровных линиях, одинаковых краях, выравнивании текста.
  7. Грамотность. Даже самый яркий, стильный баннер испортит банальная ошибка или опечатка. Не поленитесь много раз проверить текст: лучше, если это сделают несколько человек (у одного «глаз замыливается»).
  8. Думайте о клиенте. Рекламная информация предназначена именно для него. Текст должен быть доходчивым, шрифт — читабельным (лучше темный на светлом фоне), цвета — приятными глазу.
  9. Дизайн рекламы, особенно минималистичной, — настоящее искусство. Доверьте эту задачу команде профессионалов: дизайнерам, маркетологам.
  10. Если хотите, чтобы реклама работала на бренд, добавьте на баннер логотип.
  11. Осторожнее с визуальными метафорами! Первое впечатление у клиента возникает сразу, и ассоциация должна быть правильной.
  12. Эмоции привлекают внимание, помогают запомнить рекламное сообщение. Дети, животные, веселые шутки, игра слов — все это работает. Юмор и провокации используйте аккуратно, они могут вызвать как успех, так и провал.

Заключение

Мы перечислили основные моменты, которые помогут создать идеальный баннер. Текст должен быть информативным, лаконичным, понятным, изображение — гармоничным, дополняющим рекламное предложение, создающим настроение. Креатив — не самоцель, он помогает продавать, только если бьет в точку.

Если вы хотите создать по-настоящему эффективную и запоминающуюся рекламу, а не просто слить бюджет, обратитесь к профессионалам. Например, в компанию ООО «БелВнешРеклама». У нас всегда есть свежие идеи!

Заказать рекламу

Заказать: 12 правил идеального баннера | Блог

Введите код
Отзывы клиентов
  • 24 шоп бай

    В целом, мы довольны работой с вами, хоть шероховатостей было много. Работа выполнена качественно, и результат нас полностью удовлетворил. Понравилось, что со стороны «БелВнешРекламы» были проведены корректировки нашего ТЗ: это позволило устранить некоторые ошибки. Также благодарны за помощь в подготовке документации. Мы хотим продолжить сотрудничество с вами, а проделанной работе даем твердую четверку

    :)

  • Лидо

    Вывеска нравится, просроченных дедлайнов по изготовлению и монтажу нет, все сделали в срок. Еще не видела, как она горит, сегодня только буду смотреть. В целом, вашей работой довольна. Хочу выразить благодарность Елене Шалимо, которая занималась размещением рекламы на билбордах. Ангелина, маркетолог ЛИДО

  • ОфисТоп

    Компания ООО «БелВнешРеклама» еще на этапе поиска заказчика предложила интересные условия для сотрудничества, пошла навстречу при оформлении всех документов. Хочется отметить профессионализм слаженную работу производства, дизайнеров и отдела продаж. Отличный результат работы. Уже совсем не новый короб получил вид современного и аккуратного изделия и отлично дополнил экспозицию магазина. Бирук Максим Константинович, директор ООО «ОфисТоп»

Смотреть все отзывы
Заказать звонок Онлайн корзина
Обновление заявки

Заказать рекламу

Хочешь получить
БЕСПЛАТНЫЙ МОНТАЖ?
Оставь свои данные:



подписаться на рассылку

не подписываться на рассылку