Существует несколько мифов о рекламе летом:
1. Многие уезжают в отпуск
Аудитория возрастом 25−54 лет, со средним доходом, максимальная продолжительность летнего отпуска 2 недели, и не обязательно отпуск будет летом; часто выбирает место отпуска на дачах или внутри области проживания, а это большой сегмент аудитории;
2. Не выгодно
Целевая аудитория летом не уменьшается до нуля, а падает на 15- 18%, при этом цена снижается на 25−30%, а уровень рекламного шума — на 15−20%.
Летом уровень рекламного шума ниже, чем в среднем по году, а значит, стоимость рекламного контакта уменьшается; уровень восприятия информации летом выше;
Летом есть уникальная возможность обойти конкурентов, не потратив большого бюджета, так как проще получить скидки на хорошие места, при этом потоки автомобилистов летом остаются высокими.
3. Летом никто не размещается
Лето — сезон высокой активности для мировых и национальных брендов (пиво, воды, спортивные товары и пр.).
Лето — это ваша возможность изменить в свою пользу ситуацию на рынке, повысить лояльность клиентов и взять инициативу в свои руки!
Другие новости:
Как заставить рекламу работать на 100%
Рассчитываем рекламный бюджет в кризис