Являясь экспертами в области визуальных коммуникаций, мы направляем все наши усилия на создание гармоничной городской визуальной информационной среды, в которой человек будет чувствовать себя комфортно.
Эффективность наружной рекламы является результатом воздействия большого числа факторов, поэтому планирование и проведение рекламных кампаний требует от рекламодателя знания отдельных ее особенностей.
Точно выбранный формат наружной рекламы гарантирует внимание целевой аудитории к ее содержанию, а значительное разнообразие рекламных носителей позволяют сформировать программу размещения рекламы таким образом, чтобы обеспечить наибольшее количество контактов с рекламным сообщением, а значит, и большую запоминаемость.
Вместе с тем, большое количество разнообразных рекламных носителей приводит к «рекламному шуму», особенно в крупных городах: потребитель может «потеряться» в огромном рекламно-информационном потоке и не заметить рекламу.
Поэтому, для повышения эффективности наружной рекламы, рекламодателю необходимо не только прибегать к привлекающим внимание креативным решениям, но и тщательно выбирать подходящее средство рекламы и места размещения. Так, иногда даже локальное размещение создает впечатление массированной кампании и надолго запоминается потребителям.
В целом, эффективность применения наружной рекламы не подлежит сомнению, однако качественная оценка ее эффективности часто представляет большие трудности, так как использование стандартных методов медиапланирования невозможно.
Если хотите сделать Вашу рекламную вывеску заметной, то в первую очередь необходима хорошая идея. Очень важен текст рекламы, а особенно — обоснование и аргументация.
Одним из главных факторов при выборе аргументации является актуальность.
Прекрасными аргументами являются: качество товара, стоимость, быстрота доставки, безопасная эксплуатация. Хорошо продумайте, как внедрить в сознание потенциального покупателя название рекламируемого товара. Оно должно надолго заполниться. Лучше всего запоминается креативная наружная реклама.
Ни в коем случае не перехвалите свою продукцию, ведь покупатель всегда настроен скептически и может отвернуться от Вас.
Другие статьи:
Как определить эффективность рекламы на билбордах?
Эффективность баннерной рекламы: Как посчитать транспортный поток?
Как мы рекламировали ФОК «Фристайл»
Проведение акций с помощью наружной рекламы
Как заставить рекламу работать на 100%
Рассчитываем рекламный бюджет в кризис