Новые технологии в наружной рекламе
Развивающийся высокими темпами рынок наружной рекламы становится все более продвинутым в технологичном аспекте. Теперь обычными рекламными щитами, баннерами и вывесками никого не удивить — реклама должна быть оригинальной, необычной, удивляющей каждого прохожего. Для подачи информации каждое рекламное агентство стремится создать такую конструкцию, которая станет своеобразной городской достопримечательностью. Ее заметят не только прохожие, но и средства массовой информации, а значит, будет эффективной не только реклама, но прославится и ее создатель.
3D технологии в наружной рекламе
Создание многоуровневых конструкций стало настоящим прорывом в сфере рекламного бизнеса.
Согласитесь, рельефные, выразительные щиты, на которых вместо фотографий красуются предметы в натуральную величину, способны привлечь гораздо больше внимания прохожих.
При создании 3D эффектов используется:
Каждый вид можно смело назвать искусством, потому что для создания такой нестандартной рекламы необходимо потратить не один час на воплощение, а еще больше на разработку идеи.
Области применения 3D технологий в рекламе
Но не только наружная реклама может быть подана с 3D эффектами.
Очень выгодно подкреплять ее такими же технологиями, оформляя, к примеру:
Даже сувениры создаются с интерактивными элементами или 3D эффектами. Объемные изображения порой кажутся нереальными, так мастерски они выполнены.
Процесс создания 3D конструкций достаточно сложен, поэтому далеко не все рекламодатели хотят его использовать. Однако, если вы хотите привлечь внимание к своей продукции или организации, то безусловно, такой способ подачи информации будет замечен однозначно.