Наружная реклама — проверенный способ напомнить о своем продукте, услуге, бизнесе. Рассказываем о видах и особенностях применения наружной рекламы.
Наружная реклама постоянно совершенствуется. Однако спрос есть как на традиционные, так и на современные варианты. Все виды рекламных конструкций обладают следующими преимуществами:
Главное — определиться, какой тип рекламы выбрать, где расположить плакат, баннер или тумбу, какое время она должна работать.
Рекламные материалы крепятся на тумбы, щиты, фасады зданий, а также двигающиеся конструкции. Рассмотрим самые популярные форматы наружной рекламы.
Бумажные постеры наклеиваются поверх щитовых конструкций. Обычно такие конструкции располагаются в наиболее оживленных местах города — вдоль дорог, улиц, на остановках. Главное преимущество — низкая цена при высоком качестве полиграфии. Однако бумага недолговечна, а краски под прямыми УФ-лучами могут выгорать. Поэтому плакаты используются для краткосрочных кампаний не более полугода.
Самый популярный формат рекламы. Представляет собой большой щит, который располагается вдоль дорог, на площадях. Отлично привлекает внимание как пешеходов, так и водителей. Изображение располагается на высоте от 10 до 30 м. Широкоформатная печать обычно производится на виниловой ткани или баннере.
В зависимости от особенностей крепления выделяют билборды и брандмауэры. Билборды — отдельно стоящие щиты, размеры которых составляют 3×6 м и 3×12 м. Брандмауэры располагаются только на стенах домов. Как правило, они делаются в огромных размерах.
Транспарант
Изображение на тканевой или виниловой пленке растягивается над проезжей частью, иногда — между зданиями. В качестве крепления выступают стальные тросы. Часто используется для анонсирования важных событий — концертов, праздников.
Относительно новый формат рекламы, который представляет собой двух- или трехстороннюю тумбу с внутренней подсветкой. Небольшие размеры позволяют установить пиллар в любом месте города. Каждая площадка для рекламы имеет размер 1,4×2,8 м. Благодаря устройству, его можно использовать для инсталляций.
Обычно создается из металла, а основание делается бетонным. Сверху располагаются поля для ценной информации. Высота редко превышает 2 м, а площадь для рекламы — 2 кв. м. Размеры и форма зависят от предназначения.
Состоит из статических или динамических пневмоконструкций. Чаще всего — надувных фигур. Могут также использоваться надувные аэростаты, костюмы, оформительские элементы, рекламные щиты.