Какие возможности для бизнеса открывает изготовление наружной рекламы? Как она помогает продвигать бренд?
Наружная реклама и ее особенности
Наружная реклама — любая информация для продвижения товаров или услуг, расположенная снаружи здания. По эффективности не уступает цифровым рекламным инструментам. Она призвана привлечь внимание прохожего, рассказать об уникальном предложении, побудить к покупке.
Знание психологии позволяет манипулировать сознанием потребителя, сообщая ему о заманчивых акциях, скидках. Или просто рассказать о вашем магазине, его ассортименте, местоположении.
Рекламодатель выбирает:
- тип, размер конструкции;
- внешний вид макета;
- место, срок размещения.
Преимущества наружной рекламы:
- Большая площадь носителей позволяет привлечь внимание множества людей.
- Современная цифровая печать позволяет создавать очень яркие, реалистичные изображения.
- Запоминающийся дизайн «цепляет» аудиторию, производит впечатление, надолго остается в памяти. Красивая картинка будет прочно ассоциироваться с брендом, создаст о нем позитивное впечатление.
Наружная реклама как способ развития бизнеса
Этот рекламный инструмент является верным спутником и помощником любого бизнеса. И вот почему:
- Широкий охват аудитории. Размещение рекламных конструкций в местах с интенсивным потоком прохожих, транспорта позволяет расширить количество потенциальных покупателей.
- Зрелищность, привлекательность, высокая частотность. Сообщение постоянно находится перед глазами прохожих — его видят ежедневно или даже несколько раз в день.
- Гибкость. Рекламодатель сам определяет охват аудитории (демографию, социальный статус, уровень доходов), размещая носитель в определенных локациях. Например, вывеска у магазина рассчитана на людей, которые живут или работают поблизости. Билборд, расположенный за МКАД, заметят автомобилисты — жители райцентров, областных городов, гости из-за рубежа.
- Доступная, достаточно стабильная цена. Это позволяет контролировать рекламный бюджет.
- Эффективность (зависит от месторасположения плакатов). Многократный контакт с аудиторией в течение короткого времени. Ненавязчивое, но глубокое воздействие.
Четко сформулированный информационный призыв и грамотный дизайн способны творить чудеса. Выделив относительно небольшую сумму на рекламу, компания быстро станет узнаваемой, повысит продажи.