Реклама — эффективный инструмент для продвижения бренда, повышения продаж. Возможно изготовление наружной рекламы различных типов, на временных и стационарных конструкциях. Разберемся, какие форматы подходят для того или иного вида бизнеса.
Малый бизнес
Для небольшой фирмы будут наиболее эффективны следующие рекламные носители:
- Объемные буквы с подсветкой, световой короб. Располагаются у входа или на фасаде здания.
- Кронштейн-панель с логотипом компании. Крепится к стене или столбу над тротуаром, где ее смогут увидеть прохожие.
- Вывеска: плоская, фигурная, объемная, с подсветкой или без нее. Устанавливается над входом в здание, содержит название компании, указывает на ее направленность.
- Витрины: открытые (сквозь них просматривается весь магазин) или закрытые (не видно с улицы), комбинированные (обзор частично ограничен шторками или стенами).
- Транспарант, растяжка, перетяжка. Размещается над проезжей частью или на зданиях, доносит рекламное предложение водителям и пешеходам.
- Рекламный пилон, роллер, пиллар. Это короб с внутренней подсветкой, в котором динамично сменяются плакаты. Его устанавливают в зонах с высокой проходимостью.
- Рекламный штендер. Компактная стойка с информацией о заведении, услугах, ассортименте, акциях. Размещается на улице недалеко от входа, ее можно в любой момент перенести.
- Рекламная тумба в форме цилиндра или пирамидки. На ней закрепляются бумажные плакаты или самоклеящаяся пленка с изображением. Такие конструкции можно увидеть в парках, скверах, возле остановок.
Естественно малый бизнес также использует билборды, медиафасады, видео-билборды, LED-экраны и т. д., как указатели, навигацию, спец предложения, имидж (в малых и средних городах).
Крупный и средний бизнес
Солидные компании выбирают более дорогостоящие способы поддержки своего имиджа:
- Билборды, рекламные щиты. Отличаются большим форматом (3 на 6 или 12 м), могут быть одно- или двухсторонними. Устанавливаются на высоких опорах вдоль оживленных трасс, в публичных местах. Стоимость небольшая, а охват аудитории огромен.
- Медиафасад, или брэндмауэр, — самый крупный рекламный носитель. Щит или виниловое полотно закрепляется на фасаде, не боится ветра и осадков, служит 2−3 года.
- Реклама на крыше — буквы с внутренней или внешней подсветкой. Видны на большом расстоянии, особенно эффектно смотрятся в ночное время.
- Рекламная стела. Размещается на отдельном постаменте на въезде в торговый центр, автозаправку.
- Реклама на транспорте, общественном или корпоративном.
Наружная реклама привлекает внимание потенциальных покупателей, способствует узнаваемости бренда, повышению спроса. Тип рекламного носителя выбирается в зависимости от направления бизнеса и целей рекламной кампании: заявить о себе, рассказать об услугах и продукции, направить к месту продаж. Для успешного продвижения торговой марки эксперты советуют использовать одновременно несколько разных форматов. Их разнообразие позволяет подобрать вариант под любой, даже самый скромный бюджет.