Компания ООО «Вебмарт групп» является Сертифицированным партнером Яндекс и одним из трех Ведущих партнеров Google в Республике Беларусь.
Работаем со всеми рекламными инструментами, представленными в интернете.
За время своей работы (5 лет) настроили более 10 000 рекламных кампаний.
Наша целевая аудитория — сфера B2B.
Это могут быть как крупные компании, бренды, производства, так и небольшие организации или ИП.
В целом всегда использовали и используем инструменты интернет-маркетинга, однако перед новым годом решили протестировать наружную рекламу и узнать, как она работает и какой приносит результат. мы видели
Почему решили использовать?
Общий интерес и внутренний эксперимент.
Ожиданий у нас особых нет, просто увеличить узнаваемость и чтобы у большего количества людей была на слуху фраза «Слоны интернет-маркетинга», так как в нашем логотипе присутствует форма слона, а также наши клиенты зачастую нас называют «слонами», то и слоган на баннере для билбордов мы разместили соответствующий.
Замеряем ли мы эффективность? Конечно!
Как замеряем эффективность: по количеству людей, которые скажут нам «Мы видели ваш бигборд в городе», а также по росту количества прямых и брендовых заходов на сайт, ведь все равно люди пойдут искать в интернет, кто мы и что мы.
Промежуточные результаты: далеко ни от одного клиента и на встречах с потенциальными клиентами уже ни раз услышали, что видели наш борд и соприкасались с брендом нашей компании.
Если раньше после представления многие пожимали плечами, то сейчас людей, которые чаще стали нас узнавать стало больше.
Планы:
Сменить места для увеличения эффекта присутствия, а также изменить нестандартную наружную рекламу на более приметную и яркую.
Другие новости:
Как заставить рекламу работать на 100%
Рассчитываем рекламный бюджет в кризис