Хотим поделиться успешным примером рекламной кампании на билбордах для медицинских услуг центра «Медвайз».
Немного о компании «Медвайз»: центр коррекции зрения оказывает услуги по лечению болезней связанных со зрением, лазерную коррекцию зрения. Работает с октября 2016 года. Высочайшей квалификации врачи и современное новое обордуование, которое позволяет сократить время операций и послеоперационный период.
Существует 2 крупных конкурента. Один из них на рынке уже более 20 лет. Второй — так же признанная известная компания.
Цели рекламной кампании: Заявить о себе. Раскрыть свои конкурентные преимущества. Выделиться среди конкурентов. Продвижение бренда, внедрение в сознание потребителя.
Так же по стечению обстоятельств, название «Вока» совпадает с мобильным приложением Вока от Велком. Многие путают понятия, дополнительной целью было разделить в сознании потребителя эти понятия. Так как бюджет не большой, компания недавно на рынке и не имеет возможности в масштабной РК на бордах, то размещение наружной рекламы происходит на 7 бордах по г. Минску с ежемесячной ротацией.
Борды распределены равномерно, закрывают основные потоки, перекрестки. Несколько бордов в центре, остальные на въездах и выездах в самые густонаселенные спальные районы: Фрунзенский, Московский, Автозаводской. По численности населения это самые густонаселенные районы Минска. Расположежны эти борды в местах массового скопления автомобильных потоков.
Так же есть размещение возле известного медицинского центра «Экомедсервис». Так как целевая аудитория у нашего Клиента и у этого центра совпадает. Часть конструкций расположены возле бизнес-центров. Так как по статистике именно там находится максимальное количество людей с проблемами со зрением. Есть размещение на борде рядом с самим Центром коррекции зрения. В данном случае тем, кто проезжает и видит рекламу можно тут же заехать в медцентр и узнать всю необходимую информацию, записаться на консультацию.
В центре практикует известный профессор, гуру в области офтольмалогии, человек, который впервые ввел на территории Беларуси лазерную коррекцию зрения. В макете мы разместили фото профессора, а так же статистику по количеству проведенных операций, которые доказывают его заслуги в области медицины. Его полувековой опыт работы, огромное количество научных работ. Таким образом макет демонстрирует основное конкурентное преимущество — квалификация врачей. Так же в макете расположен логотип, название организации, телефон для связи. Изюминкой макета стал креативный способ привлечения внимания к макету — расплывчатый и плохочитаемый шрифт — пример того, как видят окружающий мир слабовидящие люди.
Период размещения: в период активного спроса на услуги медицинского центра. Пропускаются месяца, когда народ отдыхает летом.
На эффективность компании влияет прежде всего рекламный посыл. Понимание проблем, которые нужно решить с помощью РК, реальное положение вещей в компании. Продукт или услуга должны быть качественными, соответствующими реальным потребностям потребителя. Макет должен соответствовать целям Р. К. Должен показать выгоду и пользу от обращения к рекламодателю. Это главное. Макет должен отображать только правдивую информацию. Факты. Аргументы. Ну и, конечно, учитывать специфику именно наружной рекламы. Меньше текста. Цветовое решение. Способность зацепить взгляд за короткое время.
По итогам рекламной кампании Клиент вышел на 2-е место по количеству проведенных операций по лечению катаракты. Обогнал конкурента! Количество клиентов ежемесячно растет. Компания становится все более известной, в чем заслуга не только, нужно признать, наружной рекламы, но и других рекламных каналов и маркетинговых мероприятий.