Обладаете современным медицинским оборудованием, позволяющим проводить качественную диагностику и терапию заболеваний? Имеете сплоченный, дружный союз врачей, выполняющих свою работу на высоком профессиональном уровне и относящихся к своим пациентам с чуткостью, вниманием, доброжелательностью? Хотите рекламировать медицинский центр так, чтобы о Вас узнали тысячи людей?
Способов достижения заявленной цели существует довольно много, но наибольшую эффективность, как и в прочих отраслях, имеет именно реклама. Важно лишь, чтобы рекламная компания была организована грамотно, с учетом специфики медицинского учреждения и спектра предоставляемых им услуг. Учет этих и прочих факторов позволит получить по-настоящему надежный и продуктивный инструмент, способный повысить не только привлекательность медицинского учреждения, но и его рентабельность.
На сегодняшний день рынок услуг в сфере медицины, красоты и здоровья достиг высокого уровня конкурентной борьбы, требующего от его участников постоянной организованной работы по привлечению и удержанию клиентов, а так же по формированию и поддержанию собственных брендов. При этом чаще всего организации, работающие в сфере медицины, красоты и здоровья, нуждаются в постоянном значительном притоке новых клиентов, что делает медицинский маркетинг наиболее эффективным инструментом, с помощью которого обеспечивается эффективная и результативная реклама медицинских услуг.
Подготовительный этап
Как и для любого товара, рекламная кампания медицинских услуг должна быть комплексной и хорошо продуманной. Идеально сочетать в своей кампании все медианосители — радио и телевидение, наружную и индор-рекламу, печатные СМИ и интернет ресурсы. Именно комплексный подход позволяет стать более конкурентоспособными и выделиться среди всего обилия конкурентов.
Однако при подобном подходе необходимо иметь довольно внушительный рекламный бюджет, чего, как правило, у небольших частных клиник нет.
Поэтому первостепенно стоит выделить конкретные услуги, на которых будет сделан акцент в рекламе, далее рекомендуется провести анализ своей целевой аудитории, после чего можно приступать к выбору рекламных носителей.
Как показали последние исследования, эти типы медиа постепенно утрачивают свои лидирующие позиции в мире рекламы.
ТВ и радиореклама — эффективность этих типов медиа зависит от вашей целевой аудитории, если вы ориентированы на взрослых и пожилых людей со средним достатком, то ТВ-реклама будет вполне уместной.
Радиореклама также может оказаться эффективной при правильном выборе региона и радиостанции.
Этот канал позволяет охватить максимально широкую аудиторию.
Интернет идеально подходит для рекламы, ориентированной на молодежную аудиторию. Молодежь в крупных городах практически не смотрит телевизор и проводит свое свободное время в Интернете, поэтому тут проще всего привлечь ее внимание. Социальные сети, ролики перед фильмами, контекстная реклама — все эти направления подходят для рекламы медицинских услуг.
Наружная реклама особенно актуальна, если подобрать рекламные щиты в небольшом радиусе от вашего медицинского центра. Это позволит охватить аудиторию, которая периодически бывает возле вашего медучреждения, и проинформировать ее о различных акциях или услугах.
При большом количестве филиалов можно подобрать щиты, находящиеся вблизи магистралей и центральных улиц, чтобы оповестить о себе максимальное количество людей. Стоимость наружной рекламы зависит от выбранного формата и местонахождения конструкции: сити-формат может стоит от 120 рублей в месяц, биллборд от 320 рублей. Цены меняются в зависимости от города, проходимости места и длительности рекламной кампании.
В изготовлении наружки используйте бело-синий — символ стерильной чистоты. На бигбордах должны быть логотип вашего центра или же картинка в тему, если его не существует. Для стоматологических кабинетов идеальным вариантом станет изображение улыбки или здорового зуба. Главное, чтобы реклама была полностью позитивной и настраивала потенциальных клиентов на быстрое и легкое выздоровление. Что же касается шрифта, он должен быть четким и крупным, а текст — кратким и лаконичным.
Также можно размещать:
Эти нехитрые приемы вызовут доверие у человека.
Рекламные конструкции (билборды, лайтпостеры, брандмауэры) компании ООО «БелВнешРеклама» размещаются по всей территории Республики Беларусь и помогут Вам наладить качественные каналы коммуникации с потребителем.
Для рекламы медицинских услуг можно использовать самые популярные индор-площадки, такие как бизнес-центры, АЗС, жилые дома, поликлиники.
Можно подобрать близлежащие бизнес-центры и организовать размещение рекламы в рамках в лифтах.
Также здесь можно провести рекламную кампанию в кафе-столовых, например, на тейбл-тентах.
Жилые дома предлагают стандартные форматы в виде рекламы на стендах. Для районных медицинских центров такой вариант размещения вполне оптимален.
Реклама на АЗС все больше набирает популярность. Выдача листовок вместе с чеком — один из наиболее популярных видов рекламы на АЗС. При относительно невысокой стоимости наблюдается довольно высокая эффективность. Раздачу можно провести на АЗС, расположенных в непосредственной близости к адресам клиники.
Реклама в поликлиниках также подходит для рекламы частных медицинских центров. Главное, чтобы рекламируемые услуги клиники не конкурировали с услугами, предоставляемыми самой поликлиникой. Вполне допустима реклама лазерной косметологии, эпиляции, стоматологии, анализов, массажей, УЗИ и т. п. Все зависит от конкретной поликлиники.
При планировании креативной части рекламной кампании рекомендуется выявить основные преимущества ваших клиник:
Рассмотрим несколько наиболее удачных примеров рекламных плакатов медицинских услуг.
Реклама дубайской клиники пластической хирургии
Реклама стоматологической клиники в боулинге
Реклама стоматологической клиники под девизом «Перестаньте прятать зубы»
Реклама стоматологической клиники
Креативная реклама стоматологии на потолке
Коллектив компании ООО «БелВнешРеклама» поможет Вам в реализации Ваших смелых решений!