ООО «Белвнешреклама» Белвнешреклама
ул. Ложинская, д. 16, к. 409 Минск Республика Беларусь 220125
+375293190202 +375173190202 info@bzr.by BYN

+375 (17) 319 02 02
+375 (29) 319 02 02
+375 (33) 319 02 02


Заказать
звонок

Заказ обратного звонка

Введите код
Главная » Блог » Реклама для клиник и медицинских центров

Реклама для клиник и медицинских центров

Реклама для клиник и медицинских центров

Обладаете современным медицинским оборудованием, позволяющим проводить качественную диагностику и терапию заболеваний? Имеете сплоченный, дружный союз врачей, выполняющих свою работу на высоком профессиональном уровне и относящихся к своим пациентам с чуткостью, вниманием, доброжелательностью? Хотите рекламировать медицинский центр так, чтобы о Вас узнали тысячи людей?

Способов достижения заявленной цели существует довольно много, но наибольшую эффективность, как и в прочих отраслях, имеет именно реклама. Важно лишь, чтобы рекламная компания была организована грамотно, с учетом специфики медицинского учреждения и спектра предоставляемых им услуг. Учет этих и прочих факторов позволит получить по-настоящему надежный и продуктивный инструмент, способный повысить не только привлекательность медицинского учреждения, но и его рентабельность.

На сегодняшний день рынок услуг в сфере медицины, красоты и здоровья достиг высокого уровня конкурентной борьбы, требующего от его участников постоянной организованной работы по привлечению и удержанию клиентов, а так же по формированию и поддержанию собственных брендов. При этом чаще всего организации, работающие в сфере медицины, красоты и здоровья, нуждаются в постоянном значительном притоке новых клиентов, что делает медицинский маркетинг наиболее эффективным инструментом, с помощью которого обеспечивается эффективная и результативная реклама медицинских услуг.

Подготовительный этап

Как и для любого товара, рекламная кампания медицинских услуг должна быть комплексной и хорошо продуманной. Идеально сочетать в своей кампании все медианосители — радио и телевидение, наружную и индор-рекламу, печатные СМИ и интернет ресурсы. Именно комплексный подход позволяет стать более конкурентоспособными и выделиться среди всего обилия конкурентов.

Однако при подобном подходе необходимо иметь довольно внушительный рекламный бюджет, чего, как правило, у небольших частных клиник нет.

Поэтому первостепенно стоит выделить конкретные услуги, на которых будет сделан акцент в рекламе, далее рекомендуется провести анализ своей целевой аудитории, после чего можно приступать к выбору рекламных носителей.

Выбор рекламных носителей

Печатные СМИ, радио, телевидение

Как показали последние исследования, эти типы медиа постепенно утрачивают свои лидирующие позиции в мире рекламы.

ТВ и радиореклама — эффективность этих типов медиа зависит от вашей целевой аудитории, если вы ориентированы на взрослых и пожилых людей со средним достатком, то ТВ-реклама будет вполне уместной.

Радиореклама также может оказаться эффективной при правильном выборе региона и радиостанции.

Интернет

Этот канал позволяет охватить максимально широкую аудиторию.

Интернет идеально подходит для рекламы, ориентированной на молодежную аудиторию. Молодежь в крупных городах практически не смотрит телевизор и проводит свое свободное время в Интернете, поэтому тут проще всего привлечь ее внимание. Социальные сети, ролики перед фильмами, контекстная реклама — все эти направления подходят для рекламы медицинских услуг.

Наружная реклама

Наружная реклама особенно актуальна, если подобрать рекламные щиты в небольшом радиусе от вашего медицинского центра. Это позволит охватить аудиторию, которая периодически бывает возле вашего медучреждения, и проинформировать ее о различных акциях или услугах.

При большом количестве филиалов можно подобрать щиты, находящиеся вблизи магистралей и центральных улиц, чтобы оповестить о себе максимальное количество людей. Стоимость наружной рекламы зависит от выбранного формата и местонахождения конструкции: сити-формат может стоит от 120 рублей в месяц, биллборд от 320 рублей. Цены меняются в зависимости от города, проходимости места и длительности рекламной кампании.

В изготовлении наружки используйте бело-синий — символ стерильной чистоты. На бигбордах должны быть логотип вашего центра или же картинка в тему, если его не существует. Для стоматологических кабинетов идеальным вариантом станет изображение улыбки или здорового зуба. Главное, чтобы реклама была полностью позитивной и настраивала потенциальных клиентов на быстрое и легкое выздоровление. Что же касается шрифта, он должен быть четким и крупным, а текст — кратким и лаконичным.

Также можно размещать:

  • фото современного лечебного и диагностического оборудования;
  • фото лучших специалистов;
  • личную печать врача;
  • справки с диагнозом «здоров»;
  • блестящие инструменты.

Эти нехитрые приемы вызовут доверие у человека.

Рекламные конструкции (билборды, лайтпостеры, брандмауэры) компании ООО «БелВнешРеклама» размещаются по всей территории Республики Беларусь и помогут Вам наладить качественные каналы коммуникации с потребителем.

Индор-реклама

Для рекламы медицинских услуг можно использовать самые популярные индор-площадки, такие как бизнес-центры, АЗС, жилые дома, поликлиники.

Можно подобрать близлежащие бизнес-центры и организовать размещение рекламы в рамках в лифтах.

Также здесь можно провести рекламную кампанию в кафе-столовых, например, на тейбл-тентах.

Жилые дома предлагают стандартные форматы в виде рекламы на стендах. Для районных медицинских центров такой вариант размещения вполне оптимален.

Реклама на АЗС все больше набирает популярность. Выдача листовок вместе с чеком — один из наиболее популярных видов рекламы на АЗС. При относительно невысокой стоимости наблюдается довольно высокая эффективность. Раздачу можно провести на АЗС, расположенных в непосредственной близости к адресам клиники.

Реклама в поликлиниках также подходит для рекламы частных медицинских центров. Главное, чтобы рекламируемые услуги клиники не конкурировали с услугами, предоставляемыми самой поликлиникой. Вполне допустима реклама лазерной косметологии, эпиляции, стоматологии, анализов, массажей, УЗИ и т. п. Все зависит от конкретной поликлиники.

Креатив

При планировании креативной части рекламной кампании рекомендуется выявить основные преимущества ваших клиник:

  1. Если речь идет о медучреждении, давно функционирующем на рынке, то можно делать ставку на солидность заведения, профессионализм и опыт его сотрудников.
  2. Ваша клиника предоставляет услуги в среднем ценовом сегменте? Тогда можно рекламировать различные акции и скидки. Учтите, если вы предлагаете премиум-услуги, такие акции не только не окажут должного эффекта, но могут разогнать имеющуюся постоянную клиентуру.
  3. Если вы продвигаете клинику с большой сетью филиалов по городу, то лучше акцентировать внимание на бренд и опыт. В случае работы с небольшой аудиторией, например, жителями из соседних домов, лучше сделать акцент на удобном расположении и оптимальном режиме работы.

Рассмотрим несколько наиболее удачных примеров рекламных плакатов медицинских услуг.

Реклама дубайской клиники пластической хирургии

Реклама стоматологической клиники в боулинге

Реклама стоматологической клиники под девизом «Перестаньте прятать зубы»

Реклама стоматологической клиники

Креативная реклама стоматологии на потолке

Коллектив компании ООО «БелВнешРеклама» поможет Вам в реализации Ваших смелых решений!

Заказать рекламу

Заказать: Реклама для клиник и медицинских центров

Введите код
Отзывы клиентов
  • 24 шоп бай

    В целом я доволен работой с Вами, хоть шероховатостей было много. Работа выполнена качественно и результатом мы довольны. Понравилось, что со стороны БелВнешРекламы были проведены корректировки нашего ТЗ, что позволило не совершить некоторые ошибки. Также благодарны за помощь в подготовке документации. Продолжить работать с вами мы хотим, а значит как минимум работе можно дать твердую четверку

    :)

  • Лидо

    Вывеска нравится, срыва сроков по изготовлению и монтажу нет, все сделали в срок. Еще не видела как она горит, сегодня только будем смотреть. В целом вашей работой довольна, включая размещение на билбордах, которое вела Елена Шалимо. Ангелина. Маркетолог ЛИДО

  • ОфисТоп

    Компания ООО «Белвнешреклама» еще на этапе поиска заказчика предложила интересные условия для сотрудничества, пошла навстречу при оформлении всех документов. Профессионализм и слаженная работа производства, дизайнеров, отдела продаж. Отличный результат работы. Уже совсем не новый короб получил вид нового и аккуратного изделия и отлично дополнил экспозицию магазина. Директор ООО «ОфисТоп» Бирук Максим Константинович

Смотреть все отзывы
Заказать звонок Онлайн корзина
Обновление заявки

Заказать рекламу

Введите код

Хочешь получить
БЕСПЛАТНЫЙ МОНТАЖ?
Оставь свои данные:



подписаться на рассылку

не подписываться на рассылку