Игровое продвижение — это продвижение продукта через игры, конкурсы, ребусы или загадки.
Этапы рекламной кампании:
1. Размещение наружной рекламы на билбордах или лайтпостерах.
При размещении рекламы продумывается основная идея — фишка, которая будет ключом к получению скидки или подарка.
Это могут быть пословицы из нескольких слов, которые разбиты по одному слову на каждом билборде.
Участники акции собирают фото всех билбордов, получают кодовую фразу и отправляют ее на электронную почту для получения приза или предъявляют в точках продаж для получения скидки.
Это могут быть не пословицы, а загадки и ключом в этом случае станет подборка фотографий и отгадка.
Можно просто сделать конкурс-игру на самое оригинальное фото с билбордом.
2. Для продвижения конкурса мы используем контекстную рекламу в интернете или рекламную кампанию в социальных сетях.
При этом можно делать одним из условий — размещение фотографий на страницах своих аккаунтов в соцсетях или корпоративной группы клиента-заказчика.
3. Последним этапом является получение подарка, скидки или сертификата.
При этом пользователи могут размещать фото подарков также на своих страничках, что дает еще больший охват акции без привлечения дополнительных денежных средств.
Другие статьи:
Реставрация вывесок и объемных букв
Изготовление, установка и выкуп рекламных конструкций
Эффективная реклама. Как создать работающий билборд?
Большие объемные буквы с подсветкой для ОМА
Оформление окон пленкой Oneway vision
Эффективность баннерной рекламы: Как посчитать транспортный поток?