Данный вариант очень похож на описанный в уроке № 4, но только не надо выкладывать фотографии в соцсеть.
Сразу при наведении телефона на QR-код на билборде вы переходите на подготовленный лендинг-пейдж и получаете скидку.
Вам достаточно заполнить форму на приобретение билета или сертификата.
Этот вариант больше подходит для молодежи, очень много проводящей времени в интернете с помощью мобильного телефона или компьютера.
Последовательность действий:
1. Размещение рекламы на наружке с QR-кодом на плакате.
2. Продвижение рекламной кампании через соцсети или с помощью контекстной рекламы.
Практически вся современные покупатели каждый день посещает как минимум одну социальную сеть или хотя бы раз просматривают свою электронную почту.
3. Далее мы привлекаем внимание к наружной рекламе посредством поиска билборда в городе для сканирования QR-кода и получения скидки.
Другие статьи:
Фестываль беларускамоўнай рэкламы ,.!adnak
ООО «БелВнешРеклама» установила новый вид конструкции на одной из центральных площадей Минска
Новый совместный социальный проект с Министерством природы и окружающей среды
Разработаем и реализуем социальные проекты
Оформление строительных заборов
Дизайн и изготовление выставочных стендов