В этой стратегии мы объединяем эффективность нестандартной наружной рекламы, продвижение в социальных сетях и желание покупателей получить скидку.
Как это работает:
1. Вы размещаете рекламу на билбордах с использованием интересных нестандартных приемов, это привлекает внимание прохожих.
2. Затем запускаем рекламу в социальных сетях с соответствующим хеш-тегом о том, что если вы хотите получить скидку на пиццу, например, или на металлочерепицу, то вам достаточно сфотографировать билборд и разместить в соцсетях с хеш-тегом.
После этого вам автоматом высылают скидочный сертификат.
Можно рассмотреть вариант сфотографировать билборд и показать в кафе при оплате и получить скидку на месте.
При фотографировании клиент сохраняет себе на телефон ваши контакты.
Затем размещает их в соцсети, тем самым бесплатно распространяет вашу рекламу на страницах соцсетей.
Данный прием можно еще усилить и разместить информацию о получении скидки на самом билборде. Но тогда после окончания акции последует смена плаката.
Другие статьи:
Новы сумесны сацыяльны праект «Плацім безнаяўна»
Реставрация и восстановление наружной рекламы
Наружная реклама доказала свою безопасность
Как правильно заполнять бриф на создание макета наружной рекламы
Эффекты рекламы и ее рентабельность
Как правильно спланировать рекламную кампанию?
Итоги фестиваля территориального брендинга Open