ООО «Белвнешреклама» Белвнешреклама
ул. Ложинская, д. 16, к. 409 Минск Республика Беларусь 220125
+375293190202 +375173190202 info@bzr.by BYN

+375 (17) 319 02 02
+375 (29) 319 02 02
+375 (33) 319 02 02


Заказать
звонок

Заказ обратного звонка

Введите код
Главная » Блог » Как заставить рекламу работать на 100%

Как заставить рекламу работать на 100%

Как заставить рекламу работать на 100%

Итак, вам нужно, чтобы ваша наружная реклама магазина (или любой другой услуги) продавала. Пусть она выглядит странно: по диагонали написанный текст, огромные монохромные буквы… Главная ее цель — продажа.

Особенности наружной рекламы: как привлечь внимание покупателей. Не нужно перегружать потенциального клиента и пытаться разместить весь прайс на билборде размером 3 на 6 метров. Чем больше товаров на рекламном щите, тем меньше его эффективность. Помните мультфильм про восемь шапок? Их можно сшить, но их нельзя носить. А значит, пользы никакой.

Наиболее эффективно сделать героем наружной рекламы один или максимум несколько товаров, являющихся в данный момент крайне выгодным предложением для покупателей. Поэтому существуют некоторые особенности наружной рекламы. Советую поступить следующим образом. Выберите несколько самых ходовых и востребованных товаров в вашем магазине. Лучше, если это продукты повседневного спроса — хлеб, молоко, колбасные изделия или сыры. Или уникальный продукт, которого точно нет на полках конкурентов. Сделайте на эти товары минимальную или даже нулевую наценку. Цена на товар должна загипнотизировать и затащить покупателя в ваш магазин. При этом важно соблюсти два условия.

Эффективный макет

Условие № 1. Ограничение по времени или количеству. Если вы предлагаете товар или услугу по очень низкой цене (например, без наценки по акции поставщика), то время акции крайне необходимо ограничивать одной неделей, максимум двумя. Если этого не делать, покупатели могут привыкнуть к этой цене и со временем начнут считать ее справедливой. В результате вы добьетесь следующих отрицательных результатов. Повышение цены на этот товар в дальнейшем может привести к резкому спаду продаж и недовольству постоянных покупателей. Для покупателей теряется ценность предложения и понимания того, что нужно действовать прямо сейчас. Покупки в вашем магазине они будут откладывать на потом.

Эффективная наружная реклама «БелВнешРеклама»  height=

Условие № 2. Призыв к одному действию Покупатель очень точно должен понять:

• что делать дальше;

• как получить этот товар.

реклама на билбордах

При этом действие должно совершаться только одно: зайти в магазин (позвонить по телефону, зайти на сайт). Чем больше лишних призывов, тем меньше это работает на потенциальных клиентов.

акции на наружке

Теперь приведу несколько примеров того, как правильно делать товар героем, тем самым повысить эффективность наружной рекламы.

имиджевая реклама

1. Выгодное предложение одного товара.

реклама на наружке

2. Ограничение по времени или количеству.

рекламные акции на билбордах

3. Призыв к одному действию.

эффективная реклама «БелВнешРеклама»  height=

Новы сумесны сацыяльны праект «Плацім безнаяўна»

Реставрация и восстановление наружной рекламы

Наружная реклама доказала свою безопасность

Как правильно заполнять бриф на создание макета наружной рекламы

Эффекты рекламы и ее рентабельность

Как правильно спланировать рекламную кампанию?

Итоги фестиваля территориального брендинга Open

Заказать рекламу

Заказать: Эффективная наружная реклама

Введите код
Отзывы клиентов
  • 24 шоп бай

    В целом, мы довольны работой с вами, хоть шероховатостей было много. Работа выполнена качественно, и результат нас полностью удовлетворил. Понравилось, что со стороны «БелВнешРекламы» были проведены корректировки нашего ТЗ: это позволило устранить некоторые ошибки. Также благодарны за помощь в подготовке документации. Мы хотим продолжить сотрудничество с вами, а проделанной работе даем твердую четверку

    :)

  • Лидо

    Вывеска нравится, просроченных дедлайнов по изготовлению и монтажу нет, все сделали в срок. Еще не видела, как она горит, сегодня только буду смотреть. В целом, вашей работой довольна. Хочу выразить благодарность Елене Шалимо, которая занималась размещением рекламы на билбордах. Ангелина, маркетолог ЛИДО

  • ОфисТоп

    Компания ООО «БелВнешРеклама» еще на этапе поиска заказчика предложила интересные условия для сотрудничества, пошла навстречу при оформлении всех документов. Хочется отметить профессионализм слаженную работу производства, дизайнеров и отдела продаж. Отличный результат работы. Уже совсем не новый короб получил вид современного и аккуратного изделия и отлично дополнил экспозицию магазина. Бирук Максим Константинович, директор ООО «ОфисТоп»

Смотреть все отзывы
Заказать звонок Онлайн корзина
Обновление заявки

Заказать рекламу

Введите код

Хочешь получить
БЕСПЛАТНЫЙ МОНТАЖ?
Оставь свои данные:



подписаться на рассылку

не подписываться на рассылку