Итак, вам нужно, чтобы ваша наружная реклама магазина (или любой другой услуги) продавала. Пусть она выглядит странно: по диагонали написанный текст, огромные монохромные буквы… Главная ее цель — продажа.
Особенности наружной рекламы: как привлечь внимание покупателей. Не нужно перегружать потенциального клиента и пытаться разместить весь прайс на билборде размером 3 на 6 метров. Чем больше товаров на рекламном щите, тем меньше его эффективность. Помните мультфильм про восемь шапок? Их можно сшить, но их нельзя носить. А значит, пользы никакой.
Наиболее эффективно сделать героем наружной рекламы один или максимум несколько товаров, являющихся в данный момент крайне выгодным предложением для покупателей. Поэтому существуют некоторые особенности наружной рекламы. Советую поступить следующим образом. Выберите несколько самых ходовых и востребованных товаров в вашем магазине. Лучше, если это продукты повседневного спроса — хлеб, молоко, колбасные изделия или сыры. Или уникальный продукт, которого точно нет на полках конкурентов. Сделайте на эти товары минимальную или даже нулевую наценку. Цена на товар должна загипнотизировать и затащить покупателя в ваш магазин. При этом важно соблюсти два условия.
Условие № 1. Ограничение по времени или количеству. Если вы предлагаете товар или услугу по очень низкой цене (например, без наценки по акции поставщика), то время акции крайне необходимо ограничивать одной неделей, максимум двумя. Если этого не делать, покупатели могут привыкнуть к этой цене и со временем начнут считать ее справедливой. В результате вы добьетесь следующих отрицательных результатов. Повышение цены на этот товар в дальнейшем может привести к резкому спаду продаж и недовольству постоянных покупателей. Для покупателей теряется ценность предложения и понимания того, что нужно действовать прямо сейчас. Покупки в вашем магазине они будут откладывать на потом.
Условие № 2. Призыв к одному действию Покупатель очень точно должен понять:
• что делать дальше;
• как получить этот товар.
При этом действие должно совершаться только одно: зайти в магазин (позвонить по телефону, зайти на сайт). Чем больше лишних призывов, тем меньше это работает на потенциальных клиентов.
Теперь приведу несколько примеров того, как правильно делать товар героем, тем самым повысить эффективность наружной рекламы.
1. Выгодное предложение одного товара.
2. Ограничение по времени или количеству.
3. Призыв к одному действию.
Новы сумесны сацыяльны праект «Плацім безнаяўна»
Реставрация и восстановление наружной рекламы
Наружная реклама доказала свою безопасность
Как правильно заполнять бриф на создание макета наружной рекламы
Эффекты рекламы и ее рентабельность
Как правильно спланировать рекламную кампанию?
Итоги фестиваля территориального брендинга Open