Мы спросили у нашего клиента Аллы Линник: «Довольны ли Вы рекламой своего мероприятия?»
Ответ мы получили очень развернутый и решили разместить его на своем сайте.
Алла Линник: В начале хочу рассказать о своем мероприятии, что бы вы понимали целевую аудиторию рекламы и цели рекламной кампании.
Выставочная компания «ЭкспоСтатус» является организатором ежегодной свадебной выставки-интерактив «Моя идеальная свадьба».
Выставка популярна у свадебных специалистов и хорошо посещается молодоженами.
Выставка-интерактив «Моя идеальная свадьба» — это выставка нового современного формата, где каждое выставочное место — это универсальный мини-офис. В уютной и роскошной атмосфере отеля или ресторана неформальное общение, отсутствие барьеров, продуктивные встречи помогают спланировать свадьбу за один день, в одном месте.
В отеле «Ренессанс Минск» собираются праздничные агентства, свадебные салоны, видеографы, фотографы, декораторы, оформители, ведущие, парикмахеры, визажисты, артисты, прокатчики автомобилей и другие. Лучшие специалисты свадебной индустрии Беларуси предлагают молодоженам свои многочисленные услуги, в том числе те, о которых они, возможно, даже не задумывались. У будущих женихов и невест есть возможность сравнить предложения специалистов и быстрее определиться с выбором.
Успех нашей выставки мы можем соотнести и с грамотной рекламной кампанией.
Главная задача выставки — собрать в одном месте две заинтересованные стороны: свадебных специалистов, которые предлагают свои услуги и молодоженов, которые нуждаются в этих услугах.
На первых порах мы пробовали применять различные виды рекламы. Сейчас есть четкий план продвижения мероприятия. Наружная реклама является для нас приоритетной.
Мы молодая компания, и опыт выбора вида рекламы у нас не большой.
Изучив особенности и специфику нашего мероприятия, сотрудники «БелВнешРекламы» предложили нам несколько вариантов размещения рекламных вывесок с информацией о выставке. Среди них была реклама на лайтпостерах. Наша целевая аудитория — это молодые люди, и такой вид рекламы наиболее эффективен.
Грамотные советы, подробный анализ и верные подсказки Прицевой Ирины помогли нам легко определиться с выбором.
Мы очень надеялись на хороший результат, но реальность превзошла все наши ожидания. Прогнозируемое количество посетителей выставки было около 1000 человек в день. Посетило выставку более 3000 человек. Это был успех!
Как мы поняли, что сработала, в том числе, и наружная реклама? Одна из форм нашей работы с посетителями — это заполнение анкет. Информация, предоставленная для анализа, показала, что эффективность и информативность наружной рекламы колоссальная. Как один из источников получения информации большинство посетителей указало наружную рекламу.
Большую роль отдачи от наружной рекламы можно отнести и к правильному выбору места для лайтпостеров. Мы с Ириной очень тщательно проанализировали все площадки для размещения. Учитывалось абсолютно все: видна ли реклама с дороги автомобилистам, откуда и куда движутся потоки пешеходов, кто посещает тот или иной район. Обсуждали должна ли быть реклама статичной или динамичной. Скажу честно, сами мы вряд ли бы разобрались в этих вопросах так профессионально. Есть то, о чем даже и не догадывались.
Также велась и работа над макетом рекламы. Наш дизайнер приготовил свой вариант макета рекламы на лайтпостерах. Хочется сказать спасибо дизайнеру компании «БелВнешРеклама» за дельные советы и доведение нашего макета до идеального уровня. После доработки наш макет стал более зрелищным.
Приятно, что все возникающие рабочие моменты и согласования решались оперативно и профессионально. Работа над подготовкой рекламы для лайтпостеров, благодаря специалистам «БелВнешРеклама», была увлекательной и не утомительной.
Впереди у нас еще много новых проектов и мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Знаем точно, что реклама на лайтпостерах эффективна и продуктивна. Проверили на своем опыте.