ООО «Белвнешреклама» Белвнешреклама
ул. Ложинская, д. 16, к. 409 Минск Республика Беларусь 220125
+375293190202 +375173190202 info@bzr.by BYN

+375 (17) 319 02 02
+375 (29) 319 02 02
+375 (33) 319 02 02


Заказать
звонок

Заказ обратного звонка

Введите код
Главная » Блог » Как правильно спланировать рекламную кампанию?

Как правильно спланировать рекламную кампанию?

Как правильно спланировать рекламную кампанию?

Наши клиенты часто спрашивают: Когда начинать наружную рекламу, если одновременно планируется реклама в других СМИ?

Все зависит от рекламной концепции. Как правило, все рекламные кампании начинаются одновременно. В один и тот же день запускается реклама на тв и на наружке. При этом на баннере наружной рекламы изображен запоминающийся момент из телевизионной рекламы.

Однако могут быть и другие варианты:

— для новых товаров рекламная кампании начинается с тизерной рекламы на билбордах, а затем на ТВ и наружке одновременно транслируется основной посыл.

Рекламная кампания «БелВнешРеклама»  height=

— другой вариант для новых товаров: рекламная кампания начинается одновременно на ТВ и наружке, затем для закрепления успеха продолжается только наружная реклама до момента получения максимального охвата и запоминаемости.

Рекламная кампания «БелВнешРеклама»  height=

— для сезонных товаров может быть характерна массовая реклама в нескольких СМИ в преддверии сезонного всплеска, затем поддерживающая реклама на наружке в межсезонье для формирования нового спроса и повышения лояльности имеющихся клиентов.

— для ввода нового бренда и его поддержания: на этапе вхождения на рынок, как правило, готовится крупная рекламная кампания только из наружки или одновременно в нескольких СМИ, для поддержания: в дальнейшем несколько лет проводится постоянная наружная реклама или блоками, если это сезонный товар.

Также в этом вопросе важную роль играет поведение конкурентов. Главное в рекламе — это выделятся и запоминаться, не быть такими как все!

— если все Ваши конкуренты в основном представлены на ТВ и немного на наружке, то имеет смысл рассмотреть вариант размещения только на наружной рекламе с максимальным охватом, что создает впечатление повсеметного присутствия и дает приоритет Вашей фирме.

— если все конкуренты на радио, а только Вы на наружке, то такая ситуация характризуется низким «рекламным шумом» и Вас обязательно заметят и выделят среди конкурентов.

Рекламная кампания «БелВнешРеклама»  height=

— если все рекламируются в сезон по максимальным ценам, а только Вы рекламируетесь в период спада рекламной активности, то на одни и те же затраты Вы получаете в 2 — 3 раза больший эффект за счет низкой себестоимости рекламы и низкого «рекламного шума», который отвлекает внимание потенциальных клиентов от Вашего продукта.

Более развернутую информацию с анализом Ваших конкурентов и рекомендациями в отношении поведения Вашего бренда на рынке Вы можете заказать у наших специалистов.

Заказать рекламу

Заказать: Как правильно спланировать рекламную кампанию?

Введите код
Отзывы клиентов
  • 24 шоп бай

    В целом, мы довольны работой с вами, хоть шероховатостей было много. Работа выполнена качественно, и результат нас полностью удовлетворил. Понравилось, что со стороны «БелВнешРекламы» были проведены корректировки нашего ТЗ: это позволило устранить некоторые ошибки. Также благодарны за помощь в подготовке документации. Мы хотим продолжить сотрудничество с вами, а проделанной работе даем твердую четверку

    :)

  • Лидо

    Вывеска нравится, просроченных дедлайнов по изготовлению и монтажу нет, все сделали в срок. Еще не видела, как она горит, сегодня только буду смотреть. В целом, вашей работой довольна. Хочу выразить благодарность Елене Шалимо, которая занималась размещением рекламы на билбордах. Ангелина, маркетолог ЛИДО

  • ОфисТоп

    Компания ООО «БелВнешРеклама» еще на этапе поиска заказчика предложила интересные условия для сотрудничества, пошла навстречу при оформлении всех документов. Хочется отметить профессионализм слаженную работу производства, дизайнеров и отдела продаж. Отличный результат работы. Уже совсем не новый короб получил вид современного и аккуратного изделия и отлично дополнил экспозицию магазина. Бирук Максим Константинович, директор ООО «ОфисТоп»

Смотреть все отзывы
Заказать звонок Онлайн корзина
Обновление заявки

Заказать рекламу

Введите код

Хочешь получить
БЕСПЛАТНЫЙ МОНТАЖ?
Оставь свои данные:



подписаться на рассылку

не подписываться на рассылку