Наши клиенты часто спрашивают: Когда начинать наружную рекламу, если одновременно планируется реклама в других СМИ?
Все зависит от рекламной концепции. Как правило, все рекламные кампании начинаются одновременно. В один и тот же день запускается реклама на тв и на наружке. При этом на баннере наружной рекламы изображен запоминающийся момент из телевизионной рекламы.
Однако могут быть и другие варианты:
— для новых товаров рекламная кампании начинается с тизерной рекламы на билбордах, а затем на ТВ и наружке одновременно транслируется основной посыл.
— другой вариант для новых товаров: рекламная кампания начинается одновременно на ТВ и наружке, затем для закрепления успеха продолжается только наружная реклама до момента получения максимального охвата и запоминаемости.
— для сезонных товаров может быть характерна массовая реклама в нескольких СМИ в преддверии сезонного всплеска, затем поддерживающая реклама на наружке в межсезонье для формирования нового спроса и повышения лояльности имеющихся клиентов.
— для ввода нового бренда и его поддержания: на этапе вхождения на рынок, как правило, готовится крупная рекламная кампания только из наружки или одновременно в нескольких СМИ, для поддержания: в дальнейшем несколько лет проводится постоянная наружная реклама или блоками, если это сезонный товар.
Также в этом вопросе важную роль играет поведение конкурентов. Главное в рекламе — это выделятся и запоминаться, не быть такими как все!
— если все Ваши конкуренты в основном представлены на ТВ и немного на наружке, то имеет смысл рассмотреть вариант размещения только на наружной рекламе с максимальным охватом, что создает впечатление повсеметного присутствия и дает приоритет Вашей фирме.
— если все конкуренты на радио, а только Вы на наружке, то такая ситуация характризуется низким «рекламным шумом» и Вас обязательно заметят и выделят среди конкурентов.
— если все рекламируются в сезон по максимальным ценам, а только Вы рекламируетесь в период спада рекламной активности, то на одни и те же затраты Вы получаете в 2 — 3 раза больший эффект за счет низкой себестоимости рекламы и низкого «рекламного шума», который отвлекает внимание потенциальных клиентов от Вашего продукта.
Более развернутую информацию с анализом Ваших конкурентов и рекомендациями в отношении поведения Вашего бренда на рынке Вы можете заказать у наших специалистов.