Как часто пишут целевая аудитория наружной рекламы — это все люди, которые выходят на улицу.
Здесь надо разграничить два понятия — целевая аудитория наружной рекламы и целевая аудитория бренда, который рекламируется на наружной рекламе. В первом случае это действительно все люди, которые вышли на улицу. Во втором случае — это та часть целевой аудитории наружной рекламы, которая является потенциальными покупателями именно этого бренда.
Как же определить является твоя аудитория подходящей для продвижения через наружную рекламу или нет?
Для начала составляем портрет целевой аудитории бренда. Затем определяем ее привычки, анализируем поведение и выявляем наиболее удачные моменты для преподнесения рекламного сообщения, а так же того как это будет сделано.
Студенты, которые хотят пойти в клуб в первую очередь посмотрят фото в инстаграмме и фейсбуке, спросят совет у друзей. Для этой целевой аудитории подойдет нестандартная наружная реклама, с которой они захотят сфотографироваться и выложить в социальные сети.
Для любителей театра или дорогого концерта отличным решением будет реклама на билбордах или брандмауэрах с классическим макетом.
Также можно оценить эффективность привлечения целевой аудитории через наружную рекламу через расчет экономической целесообразности.
Так, например, берем текущий объем услуг, прогнозируем количество клиентов благодаря размещению наружной рекламы.
Далее просчитываем прибыль за вычетом расходов на рекламу. И принимаем решение о том, в каком формате ее надо проводить.
Расчеты:
Парикмахерская с 2 мастерами делает по 5 стрижек в день стоимостью 250 000 руб. Благодаря рекламе они смогут сделать 8 стрижек в день, т. е. на 3 стрижки больше каждый мастер. Умножаем 250 000 на 3 стрижки и на 20 рабочих дней. Получаем увеличение оборота на 15 млн. Вычитаем затраты на рекламу 5 млн. и получаем, что оборот увеличится на 10 млн.
В случае, если бы оборот был значительно ниже, то можно было бы рассмотреть варианты с размещением рекламы на лайтпостерах или растяжках на здании.
Другие статьи:
Как определить эффективность рекламы на билбордах?
Оформление строительных заборов