ООО «Белвнешреклама» Белвнешреклама
ул. Ложинская, д. 16, к. 409 Минск Республика Беларусь 220125
+375293190202 +375173190202 info@bzr.by BYN

+375 (17) 319 02 02
+375 (29) 319 02 02
+375 (33) 319 02 02


Заказать
звонок

Заказ обратного звонка

Введите код
Главная » Блог » Как определить целевую аудиторию для наружной рекламы?

Как определить целевую аудиторию для наружной рекламы?

Как определить целевую аудиторию для наружной рекламы?

Как часто пишут целевая аудитория наружной рекламы — это все люди, которые выходят на улицу.

Здесь надо разграничить два понятия — целевая аудитория наружной рекламы и целевая аудитория бренда, который рекламируется на наружной рекламе. В первом случае это действительно все люди, которые вышли на улицу. Во втором случае — это та часть целевой аудитории наружной рекламы, которая является потенциальными покупателями именно этого бренда.

Как же определить является твоя аудитория подходящей для продвижения через наружную рекламу или нет?

Для начала составляем портрет целевой аудитории бренда. Затем определяем ее привычки, анализируем поведение и выявляем наиболее удачные моменты для преподнесения рекламного сообщения, а так же того как это будет сделано.

Наружная реклама Автошколы «Белвнешреклама»  height=

Студенты, которые хотят пойти в клуб в первую очередь посмотрят фото в инстаграмме и фейсбуке, спросят совет у друзей. Для этой целевой аудитории подойдет нестандартная наружная реклама, с которой они захотят сфотографироваться и выложить в социальные сети.

Наружная реклама авто «Белвнешреклама»  height=

Для любителей театра или дорогого концерта отличным решением будет реклама на билбордах или брандмауэрах с классическим макетом.

Макет для лайтпостера «Белвнешреклама»  height=

Также можно оценить эффективность привлечения целевой аудитории через наружную рекламу через расчет экономической целесообразности.

Альфа Банк на билбордаз «БелВнешРеклама»  height=

Так, например, берем текущий объем услуг, прогнозируем количество клиентов благодаря размещению наружной рекламы.

Аренда на билбордах «БелВнешРеклама»  height=

Далее просчитываем прибыль за вычетом расходов на рекламу. И принимаем решение о том, в каком формате ее надо проводить.

Наружная реклама Онлайнер «Белвнешреклама»  height=

Расчеты:

Парикмахерская с 2 мастерами делает по 5 стрижек в день стоимостью 250 000 руб. Благодаря рекламе они смогут сделать 8 стрижек в день, т. е. на 3 стрижки больше каждый мастер. Умножаем 250 000 на 3 стрижки и на 20 рабочих дней. Получаем увеличение оборота на 15 млн. Вычитаем затраты на рекламу 5 млн. и получаем, что оборот увеличится на 10 млн.

Реклама оптики «Белвнешреклама»  height=

В случае, если бы оборот был значительно ниже, то можно было бы рассмотреть варианты с размещением рекламы на лайтпостерах или растяжках на здании.

Бетон на билбордах «БелВнешРеклама»  height=

Другие статьи:

Социальная реклама

Как определить эффективность рекламы на билбордах?

Живая реклама

Оформление строительных заборов

Заказать рекламу

Заказать: Как определить целевую аудиторию для наружной рекламы?

Введите код
Отзывы клиентов
  • 24 шоп бай

    В целом, мы довольны работой с вами, хоть шероховатостей было много. Работа выполнена качественно, и результат нас полностью удовлетворил. Понравилось, что со стороны «БелВнешРекламы» были проведены корректировки нашего ТЗ: это позволило устранить некоторые ошибки. Также благодарны за помощь в подготовке документации. Мы хотим продолжить сотрудничество с вами, а проделанной работе даем твердую четверку

    :)

  • Лидо

    Вывеска нравится, просроченных дедлайнов по изготовлению и монтажу нет, все сделали в срок. Еще не видела, как она горит, сегодня только буду смотреть. В целом, вашей работой довольна. Хочу выразить благодарность Елене Шалимо, которая занималась размещением рекламы на билбордах. Ангелина, маркетолог ЛИДО

  • ОфисТоп

    Компания ООО «БелВнешРеклама» еще на этапе поиска заказчика предложила интересные условия для сотрудничества, пошла навстречу при оформлении всех документов. Хочется отметить профессионализм слаженную работу производства, дизайнеров и отдела продаж. Отличный результат работы. Уже совсем не новый короб получил вид современного и аккуратного изделия и отлично дополнил экспозицию магазина. Бирук Максим Константинович, директор ООО «ОфисТоп»

Смотреть все отзывы
Заказать звонок Онлайн корзина
Обновление заявки

Заказать рекламу

Хочешь получить
БЕСПЛАТНЫЙ МОНТАЖ?
Оставь свои данные:



подписаться на рассылку

не подписываться на рассылку