ООО «Белвнешреклама» Белвнешреклама
ул. Ложинская, д. 16, к. 409 Минск Республика Беларусь 220125
+375293190202 +375173190202 info@bzr.by BYN

+375 (17) 319 02 02
+375 (29) 319 02 02
+375 (33) 319 02 02


Заказать
звонок

Заказ обратного звонка

Введите код
Главная » Блог » Рассчитываем рекламный бюджет в кризис

Рассчитываем рекламный бюджет в кризис

Рассчитываем рекламный бюджет в кризис

Рекламный рынок, как живой организм — меняется в зависимости от ситуации.

В кризис компании начали ценить каждый евро, который инвестируется в маркетинг. Бюджеты не просто тратятся. Кампании стали заточены под результат.

В кризис компания ценит конкретные результаты продаж. Кампании становятся более сложными и включают в себя не только имидж, но и элементы стимулирования продаж, акций с добавленной стоимостью, трейд-маркетинга. Комплексный подход позволяет разумно инвестировать каждый евро и получить хороший результат.

В кризис можно сделать много ошибок:

В первую очередь уменьшить рекламные бюджеты, уволить специалистов по маркетингу и продажам. То есть пилить сук, на котором сидишь. Потом придется инвестировать больше, чтобы вернуть прежние позиции на рынке. А ведь достаточно было только поменять маркетинговую стратегию.

рекламный бюджет

Другая ошибка в кризис — постоянное заманивание клиентов большими скидками. Первый раз это срабатывает великолепно, второй раз хорошо, но чем дальше, тем хуже. Но самое плохое — клиент перестает покупать без скидок. В кризис нужна грамотная стратегия.

рекламный бюджет

Что же надо делать?

Во время кризиса важно не кричать о скидках и приучать клиентов к постоянной распродаже, а преподнести товар или услугу так, чтобы она выглядела привлекательной из-за дополнительной стоимости, а не из-за бешеной скидки. В данные время важно не только сохранить продажи, но и не загубить торговую марку. Играться ценой с главным брендом нельзя. Кризис приходит и уходит. А торговая марка не должна терять свою ценность.

Говоря о рекламе в кризис, следует делать акцент на качество товара и услуги. Почему? В этом вся суть. Реклама может заставить купить товар или воспользоваться услугой всего один раз. Если качество плохое, никто не заставит потребителя сделать вторую покупку. А ведь в кризис клиенты начинают ценить товары, которые служат дольше. Мы не столь богаты, чтобы платить дважды, так как плохой товар приходится выбрасывать. В кризис лояльность покупателей имеет огромное значение. Выживают только те, кто предлагает качественный товар или услугу. Когда денег в кошельке становится меньше, покупатель становится более разборчивым. Резкое снижение цены дает результат сегодня, но как следствие падает качество и это губительно сказывается в будущем.

Эффективность рекламы

РЕАЛЬНО КРИЗИС — ЭТО ВРЕМЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. БОЛЬШИЕ КОМПАНИИ УМЕНЬШАЮТ СВОЮ АКТИВНОСТЬ И ДАЮТ ШАНС ВЫЙТИ НА РЫНОК СРЕДНИМ ИГРОКАМ, КОТОРЫЕ ПЕРЕД КРИЗИСОМ БЫЛИ В ИХ ТЕНИ, ТАК КАК ЛИДЕРЫ РЫНКА ГЛУШИЛИ ИХ СВОИМИ РЕКЛАМНЫМИ БЮДЖЕТАМИ. БЛАГОДАРЯ УНИКАЛЬНЫМ ИНСТРУМЕНТАМ МАРКЕТИНГА, ДАЖЕ ПРИ ПАДЕНИИ РЫНКА МОЖНО СУЩЕСТВЕННО НАРАСТИТЬ СВОЮ ДОЛЮ.

эффективность рекламы

В нашей компании можно заказать:

Заказать рекламу

Заказать: рекламный бюджет в кризис

Введите код
Отзывы клиентов
  • 24 шоп бай

    В целом, мы довольны работой с вами, хоть шероховатостей было много. Работа выполнена качественно, и результат нас полностью удовлетворил. Понравилось, что со стороны «БелВнешРекламы» были проведены корректировки нашего ТЗ: это позволило устранить некоторые ошибки. Также благодарны за помощь в подготовке документации. Мы хотим продолжить сотрудничество с вами, а проделанной работе даем твердую четверку

    :)

  • Лидо

    Вывеска нравится, просроченных дедлайнов по изготовлению и монтажу нет, все сделали в срок. Еще не видела, как она горит, сегодня только буду смотреть. В целом, вашей работой довольна. Хочу выразить благодарность Елене Шалимо, которая занималась размещением рекламы на билбордах. Ангелина, маркетолог ЛИДО

  • ОфисТоп

    Компания ООО «БелВнешРеклама» еще на этапе поиска заказчика предложила интересные условия для сотрудничества, пошла навстречу при оформлении всех документов. Хочется отметить профессионализм слаженную работу производства, дизайнеров и отдела продаж. Отличный результат работы. Уже совсем не новый короб получил вид современного и аккуратного изделия и отлично дополнил экспозицию магазина. Бирук Максим Константинович, директор ООО «ОфисТоп»

Смотреть все отзывы
Заказать звонок Онлайн корзина
Обновление заявки

Заказать рекламу

Хочешь получить
БЕСПЛАТНЫЙ МОНТАЖ?
Оставь свои данные:



подписаться на рассылку

не подписываться на рассылку