Начнет с того, что данный спортивный комплекс оказывает огромное число услуг. Первая и основная задача стояла в том, чтобы определить какую из всех услуг рекламировать наиболее целесообразно с экономической точки зрения. Определив объем потенциальных посетителей по каждой услуге стало понятно, что рекламировать надо именно аквапарк. А все остальные услуги начнем продвигать позже или предлагать уже на месте.
Далее необходимо было определить целевую аудиторию, так как в Минске был уже не один аквапарк. Сравним все возможности данного аквапарка с конкурентами, мы выявили наиболее характерную аудиторию именно на это предложение. Акцент был сделан на том, что это семейный аквапарк, с преимущественно маленькими детьми с высокой степенью безопасности аттракционов.
Далее была разработана стратегия по выбору адресной программы. В первую очередь надо было ознакомить с предложением наиболее близко расположенных потенциальных посетителей. Для этого мы максимально охватили район города в непосредственной близости к аквапарку.
Для большей эффективности макета была разработана акция с привлекательной ценой для семейного посещения. Разместив рекламу первые несколько месяцев, собирались данные о том как сработала реклама. Посещение аквапарка увеличилось в разы. Далее к имиджевой рекламе на билбордах подключилась реклама на сайте slivki. by с применением скидочных купонов на продолжительное посещение.
Следующим этапом стала реклама с новым макетом, на который добавили несколько высокорентабельных услуг, оставив все же основным предложением аквапарк. На этот раз адресной программой охватили уже половину города.
Через несколько месяцев охват составил весь город с акцентом на размещении рекламы вблизи конкурентов с более выгодным предложением.
Так буквально за полгода совершенно пустой аквапарк превратился в известное и посещаемое место. По мере заполнения аквапарка известность приобрели и банный комплекс с уникальным предложением (единственная в Минске снежная комната), а также остальные услуги.
Летом 2016 года проведена новая рекламная кампания с еще более широкой адресной программой. В этот раз захватили еще более дальние уголки Минска, в которых раньше реклама не размещалась.
Кроме использования стандартных билбордов, на этот раз снова была расширена адресная программа еще и за счет рекламы на ситиформатах и лайтпостерах.
Далее разработана стратегия сезонного продвижения для корректировки потока посетителей.
Так в сентябре были размещены лайтпостеры по всему городу с новой акцией, которая действует только в этом месяце.
Начиная с октября применена новая интерактивная форма размещения объявления. Для получения скидки надо отправить СМС.
Другие новости: