Мы решили провести исследование с целью проверить, работает ли наружная реклама в региональных городах в принципе.
Ранее все рекламные средства, которые использовал Клиент не давали точного понимания — работает или не работает. А что-то было ясно, что не работает однозначно. Например, листовки, которые раздавали на строительном рынке; предъявителю предлагались какие то бонусы. По листовке пришел один человек.
Именно по нашей рекомендации была организована акция на один из товаров. Клиент выбрал товар и организовал акцию. Внутри магазина никакого продвижения не было.
И больше нигде никакой рекламы не было. Только на одном установленном билборде.
Макет разрабатывали мы сами так, как считали нужным. Разместили все самые необходимые данные: фото товара, цена, сроки акции, адрес магазина.
Как замеряли обращение по рекламе? Люди, которые видели рекламу на борде, сами говорили об этом. Подходили, понимая, что шкаф представлен определенного размера и с определенной ценой. Задавали вопросы о том, какой еще рисунок может быть. Какие размеры. Так и понимали, что пришли по рекламной вывеске. Если люди не говорили сами, то спрашивали, откуда о нас узнали, но это именно тогда, если чем-то заинтересовывались. Те люди, которые просто заходили в магазин и смотрели, тех не опрашивали.
Спросили у директора магазина: Переключали ли покупателей на другой товар? Скорее нет, чем да. Возможно, кто-то из продавцов это и делал, но, как правило, этого не делают. Люди приходят уже зная, зачем пришли. И если их заинтересовал шкаф купе, то они и приходили за шкафом.
Хотя Клиент говорит, чтопонимает, что те, кто пришли за определенным товаром, знакомятся с ассортиментом и возможно потом придут за другим товаром. Это так же способ продвижения магазина в целом.
Для сравнения одновременно проходила акция на стол-книгу. Товар недорогой. Продвигали в социальных сетях, в интернете. Штендер стоял возле магазина. Делали рассылку. Листовки раздавали. Плакаты на остановках висели. Этот товар более или менее покупали. Особенно в декабре. Хотя в декабре был повышенный спрос на все.
Проведенную рекламную кампанию на наружной рекламе Клиент оценивает положительно. Люди действительно приходили и спрашивали. Других рекламных каналов не было. Поэтому понятно было, что работает именно билборд.
Что еще будут использовать, Клиент дальше в своем продвижении он пока не знает. Не определились. Но хотят использовать каждый раз разные каналы, что бы понимать, что работает больше и накапливать постоянные источники.
Провели небольшое исследование на узнаваемость бренда. Проводили опрос среди местного населения. Даже те, кто у них что-то уже покупал, первое, что называют, отвечая на вопрос «Какие мебельные магазины вы знаете?» Называют Пинскдрев, Амимебель. И уже потом, когда им напоминают про «Уют», вспоминают что да, знают такой.
Из данного исследования понятно, что локальные акции работают эффективно, но только короткий срок. Для постоянного потока Клиентов необходима масштабная имиджевая рекламная кампания.
Другие статьи:
Эффективность баннерной рекламы: Как посчитать транспортный поток?
Как мы рекламировали ФОК «Фристайл»
Проведение акций с помощью наружной рекламы
Как заставить рекламу работать на 100%
Рассчитываем рекламный бюджет в кризис