Мы размещаем не только наружку, но и рекламу на радио. И с удовольствием сделаем работу за вас.
Если вам нужен второй канал для рекламы с определенной и широкой целевой аудиторией, то можно рассмотреть размещение на радио. Радиостанции имеют свой целевой сегмент, на который они работают. Кроме того, этот сегмент постоянно исследуется аналитическими службами, чтобы поддерживать эффективную коммуникацию. Получается, что реклама попадает только в «те самые» уши и деньги не растрачиваются зря.
Более подробная информация у наших специалистов по рекламе по тел. 319−02−02
Рекламный ролик на радио короткий, а значит слушатель может не уловить сообщение с первого раза. К тому же без визуального ряда сообщение воспринимается тяжелее. Но эффект достигается за счет частого повторения сообщения.
Ролик озвучивается дикторами радиостанции, и поэтому ролики в блоке могут звучать одинаково. Позаботьтесь об оригинальном сообщении!
Чтобы не попасть впросак и не промахнуться со временем и аудиторией, не забудьте вначале составить медиаплан с помощью знающих менеджеров.
После этого на основе вопросников пишем сценарий → К сценарию подбираем дикторов → Монтируем ролик → Прокат → Профит!
Остались вопросы? Обратитесь за консультацией к нашим менеджерам, и они расскажут подробности.
Другие статьи:
Что делать, если работники компании хотят удивить коллег или начальство?
Реклама на транспортерных лентах
Печать неоновыми чернилами
Особенности эффективности наружной рекламы
Как мы исследовали эффективность наружной рекламы в региональном городе
Все, что вы хотели знать о рекламе на авто
Вывод нового продукта на рынок
3 простых способа сэкономить бюджет