Без сомнения реклама — это неотъемлемая часть бизнеса. Именно от качественной правильно данной рекламы зависит продвижение и развитие Вашего бизнеса.
Без рекламы сейчас никуда, от нее зависит, сколько у Вас будет посетителей в магазине или клиентов которые воспользуются Вашими услугами.
Давайте сейчас разберем, как правильно дать рекламу, чтобы сохранить свои деньги и получить желаемый результат.
Начав свой бизнес, предприниматель начинает задумываться о его раскрутке, чтобы он стал популярным и о нем узнало как можно больше людей, чтобы не потратить лишние деньги и она отработала с умом.
Для разных направлений деятельности есть общие стандарты, которые лучше всего в них работают.
И так, давайте разберем по направлениям деятельности: куда лучше дать рекламу и где она лучше работает. Я разделю бизнес на 3 общих направления — это сфера услуг, торговля и производство.
Реклама для сферы услуг
— Реклама на билбордах. При размещении наружной рекламы на такого рода носителях в самом начале надо просчитать окупаемость. В случае высокой и быстрой окупаемости стоит создать постоянную и продолжительную рекламную кампанию. В случае долгой окупаемости можно разово выйти на наружку и дать флайтовую (разовую и непродолжительную) рекламную кампанию с акцией ограниченной во времени.
— Визитки. Благодарные клиенты обязательно посоветуют своим знакомым обратиться именно к Вам. Так что закажите визитки, можно даже самые дешевые и вручайте их каждому своему клиенту, у которого производите работы.
— Интернет. Без рекламы в интернете сейчас совсем никуда. И мы советуем размещать такую рекламу практически каждой кампании.
Реклама для торговли
Открывая собственный магазин, предприниматели всеми силами пытаются его раскачать, чтобы привести в него побольше покупателей.
Тратят десятки тысяч рублей, но зачастую дают рекламу не правильно и как следствие большие финансовые затраты почти с нулевым результатом.
Давайте, все-таки, определим, какая реклама будет действовать для собственного магазина.
Реклама — двигатель торговли, но давать ее надо с умом и правильно!
— Буклеты. Цветные красочные буклеты довольно действенная реклама. Закажите такие буклеты с описанием и ценой самых интересных товаров, а так же естественно с адресом и телефоном магазина.
— Реклама в лифтам. Сюда тоже стоит разместить рекламу, только не надо ее делать сильно большой, оптимально следует сделать модуль среднего размера. Разместите на нем Ваши лучшие предложения товара.
— Визитки. Сделайте визитки с дисконтной скидкой в вашем магазине 3−10% и вручайте их покупателям в зависимости от их суммы покупки. Это позволит привлечь в ваш магазин постоянных клиентов.
— Штендер и вывеска. У вас просто должна быть красочная вывеска и обязательно штендер с указанием адреса и интересного предложения.
— Реклама на билбордах, на радио и на транспорте дается только в том случае, если у вас довольно большой магазин, в противном случае она не окупится.
Реклама для производства
При производстве товаров реклама нужна имиджевая. Она должна продвигать товар, чтобы его узнавали в магазинах.
— Телевидение. На самом деле такая реклама довольно дорогая, но результат, как правило, высокий.
— Реклама на билбордах. Эта реклама просто обязательна при собственном производстве и тоже действенная.
— Реклама на плазменных экранах. Работает также хорошо, как и реклама на билбордах.
Проводя имиджевую рекламу, вы добьётесь не только того, что ваш товар будут узнавать потенциальные покупатели, но и найдете дополнительные рынки сбыта, так как к Вам будут обращаться представители торговли этой категории товара с предложением о сотрудничестве.
Имиджевая реклама не должна быть «сухой», а завлекающей и интересной.
Грамотно сбалансированный поток рекламы по разным каналам, рассчитанный для каждого бизнеса индивидуально нашими специалистами даст именно тот эффект Клиенту которого он ожидает.
Мы готовы взять каждого клиента на долгосрочное обслуживание и будем помогать управлять его рекламой. Мы не бросим вас с макетами. Поможем, посоветуем и разместим.
Мы готовы и хотим стать для вас партнёром, другом или наставником.
Другие статьи:
Как захватить теплую целевую аудиторию