На целых три дня Минск стал столицей мирового маркетинга и брэндинга территорий: на фестиваль прилетели десятки экспертов и специалистов в сфере продвижения территорий! География нынешнего конкурса по-настоящему необъятна: от Республики Саха (Якутия) до Риги!
Первый день фестиваля был одним из самых волнительных: участники конкурса защищали свои работы перед членами международного жюри. На конкурс было заявлено 39 проектов в различных номинациях.
Напомним, что система оценки конкурсных работ соответствует международным стандартам и только при соответствующем количестве баллов участникам присваиваются награды.
Во второй день перед слушателями и участниками фестиваля выступили эксперты из России и Украины. Они рассказали о том, как сделать территории и объекты привлекательными и для туристов, и для местных жителей.
Кульминационный момент второго дня — круглый стол «Внутренний и въездной туризм: проблемы, тенденции и перспективы». Помимо спикеров и членов жюри к обсуждению присоединились представители туристического бизнеса в Беларуси.
Самая горячая тема обсуждения: на что же делать ставку белорусам? По мнению экспертов, для развития туризма Беларуси не обязательно создавать новую инфраструктуру, а достаточно наладить сеть белорусских магазинчиков в одном узнаваемом стиле. Или же сделать ставку на мифы и билингвизм: провести ночь партизан или лингвистический фестиваль.
Нашей компанией также были поданы работы для оценки международным жюри. В номинацию «Наружные и печатные работы» было подано три работы «Дорога в большой футбол» (2 место), «Вандруем разам!» (3 место), «Родныя даты» (3 место) и в номинацию «Наружные и печатные работы» (концепты) подана работа «Спрабуй па-беларуску» (3 место).
Проект «Дорога в большой футбол» 2 место
Проект «Вандруем разам!» 3 место
Проект «Родныя даты!» 3 место
Концептуальный проект «Спрабуй па-беларуску!» 3 место